Главная > FAQ > Техподдержка

Бесплатный номер телефона техподдержки Теле 2

Техподдержка Теле2 – номер телефона оператора 611, но по каким вопросам и когда можно туда звонить, расскажем в статье. В справочной службе оператора вас проконсультируют по тарифам и сервисам, помогут решить проблему с доступом в интернет и отсутствием связи. Любую информацию и техническую помощь вы можете получить круглосуточно из любой страны мира. Бонусом в статье разберемся, какой бесплатный номер телефона техподдержки Теле 2 и можно ли позвонить на него с телефона другой компании.

В России для клиентов

Если вы – абонент Теле 2 и находитесь в пределах России, вам проще всего звонить в справочную по короткому номеру.

Телефон техподдержки Теле 2 – 611.

  1. Выбирайте нужный сервис в автоматизированном меню или нажмите 0, чтобы поговорить с сотрудником.
  2. Дождитесь ответа свободного специалиста и изложите свою проблему.
  3. Приготовьтесь назвать регистрационные данные (ФИО, параметры паспорта, на который зарегистрирована сим-карта).
  4. Важно! Сотрудник может спросить кодовое слово, заданное при подключении, или PUK-код от симки. Кодовое слово – это ваш пароль к справочной службе, оно заменяет данные паспорта. Использовать его удобно в том случае, если ваша SIM-карта зарегистрирована на другого человека. Установить и поменять код обслуживания может только владелец номера в офисе обслуживания. Больше информации о том, как позвонить оператору Теле2 с Теле2 вы найдете в другой нашей статье на сайте.

Для некоторых сервисов созданы отдельные линии:

  • 637 – сделать обещанный платеж;
  • 630 – поменять тариф;
  • 610 – активировать новую сим-карту;
  • 679 – получить настройки интернета и MMS;
  • 688 – все о роуминге.

В России с других компаний

Если вы не являетесь клиентом Tele2 или являетесь, но хотите позвонить с другого устройства (городского или мобильного сторонней компании), набрать 611 вы не можете. К сожалению, единого федерального номера оператора Теле2 для техподдержки сейчас нет. В каждом регионе действует своя горячая линия, ее точные координаты вы можете узнать на официальном сайте.

Приведем контакты техподдержки Tele2 по телефону в некоторых отделениях:

  • Москва и область: +7(495)97-97-611
  • Санкт-Петербург и область: +7(812)989-00-22
  • Екатеринбург и Свердловская область: +7(343)290-0-611

Вызовы на эти номера доступны и абонентам компании. Причем дозвониться на региональную линию бывает проще, чем в единый колл-центр. Поэтому сохраните контакт для своего региона в телефонной книге, чтобы быстро позвонить в службу техподдержки Теле2.

Как позвонить оператору Билайн с Теле2, расскажем в инструкции по ссылке.

В роуминге

Узнаем, как позвонить в техподдержку Теле2, находясь за пределами РФ. Сделать это несложно, работает круглосуточная справочная.

В роуминге звоните на +7(951)52-00-611.

В этой ситуации вызов будет бесплатным только для абонентов Tele2. Звонки с городских и других мобильных оплачиваются по полному тарифу.

Как позвонить оператору Теле2, находясь в роуминге – подробно объясняем в соседней статье.

Другие каналы связи

Телефонная связь не всегда доступна. Чтобы не тратить лишние деньги в роуминге или решить вопрос без разговоров, обратитесь в техподдержку Теле2 онлайн.

    1. На официальном сайте компании создана служба «Онлайн-консультация». Написать сообщение техподдержке можно в чат «Задать вопрос», с помощью развернутой формы обратной связи.

2. Фирменных страниц в социальных сетях — ВК и мессенджеров Viber и Telegram. Специалисты отвечают круглосуточно в режиме реального времени – долго ждать ответа не придется.

Простые действия и справочную информацию можно получить с помощью гида. Для вызова меню наберите *111# и нажмите клавишу звонка. Сервис работает бесплатно для абонентов как в родной стране, так и за ее пределами.

Быстрая настройка интернета Tele2 в автоматическом режиме или вручную – точный алгоритм действий расписан в соседней инструкции.

Техподдержка: 16 комментариев

  1. Илья

    Могут ли не приходить деньги из города в севастополь?

  2. Ольга Борисовна

    Добрый день! Теле2 с большой задержкой пересылает текстовые сообщения.
    Бывают ситуации, когда нужно подтвердить свои действия по коду, отправленному на номер телефона. Сегодня не смогла получить такой код, работая с сайтом Госуслуги. Время ожидания кода было 10(!) минут.
    Даже оплата квартиры и коммунальных услуг может стать проблемой, если коды подтверждения приходят через несколько часов.
    Техподдержке надо бы над этим поработать!

  3. Тарик

    Отвратительный обслуживание.оператора не хотят ответит на вашу вопрос и решить проблему.нет никакой уважения.можете послушать мои звонки которые я звонил. У вас же есть запись.Надо брать достоиних людей на работу.или закрыт горячий контакты

  4. Валерий

    Здравствуйте, я являюсь клиентом уже более 10 лет. И сейчас требуют подтверждение номера, номер зарегистрирован не на меня. Могу ли я его переговорить этот номер без владельца? Так как дальнейшая судьба за столько лет владельца этого номера мне не известна. Я являюсь клиентом с2007-2008 годов.зная его имя, фомилию,отчество. Дату рождения. И как в этом случае быть?

    1. Администрация сайта

      Здравствуйте! Для того, чтобы переоформить номер телефона на ваше имя, нужен паспорт человека, на которого зарегистрирован номер в данное время. Недавно мы писали новость на эту тему.

  5. Татьяна

    Здравствуйте! Я Тоцкая Татьяна Анатольевна, владелец номера +79001374137,проживаю в Ростовской области, село Куйбышево ул. Куйбышевская д. 93 Устала уже ругаться с операторами по поводу крайне низкой скорости интернета, а именно- 20-30 Кб/с. Тариф «БезпредельноЧерный» . Хорошая скорость наблюдается только в первые 3-4 дня после внесения абон.платы. Пожалуйста, снимите ограничение скорости!!!!!!!!

    1. Администрация сайта

      Татьяна, здравствуйте! К сожалению лично мы не можем помочь вам решить эту проблему. Вам нужно обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов или позвонить по номеру 611. еще есть вариант, поменять тариф на новый, актуальный!

  6. Даниил

    Здравствуйте, в селе Юргинское 02.03.18 в районе 12 часов по мск упала скорость интернета до минимума, ничего не грузила, решите эту проблема, cкорость еще низкая, сообщение это еле отправлялось.(

  7. сергей

    Тех поддержка))интересно по чему на Анлийском? с нашими санкциями!!
    Server Error in ‘/’ Application.
    Insufficient memory within specified address space range to continue the execution of the program.
    Description: An unhandled exception occurred during the execution of the current web request. Please review the stack trace for more information about the error and where it originated in the code.

    Exception Details: System.OutOfMemoryException: Insufficient memory within specified address space range to continue the execution of the program.

    Source Error:

    1. Администрация сайта

      Добрый день! Это ошибка источника, она не относится к сотовой связи Tele2.

  8. Лейла

    В Набережных Челнах очень плохо ловит интернет. Особенно по адресу Касимова 6, там вообще не ловит, вот уже второй год. Ещё в районе Орловской церкви тоже не ловит.

  9. Арсений

    Здравствуйте!
    Я хотел бы узнать одну вещь. У вас так устроено, что когда человек не пользуется симкой пол года её (номер) отдают другому человеку. И так, отсюда и мой вопрос, а можно как-то вернуть свой номер назад? Именно тот, который автоматически перешёл другому человеку.
    Жду ответа!

    1. Администрация сайта

      Добрый день! По этому вопросу обратитесь непосредственно в службу поддержки или в ближайший салон сотовой связи Теле2

  10. Александр

    Сегодня 7 сентября два часа не могу ни до кого дозвониться. И до меня. Номер у меня рабочий. Это что за беспредел. Жду от вас хорошей компенсации

    1. Администрация сайта Автор записи

      Добрый день! Сегодня 7.09.2017 сбой в работе связи. Компания Теле приносит свои извинения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *