Виртуальная АТС от Тele2
Мобильный оператор предложил своим пользователям услугу корпоративной АТС. В июне её можно подключить по сниженной цене.
При подключении услуги клиенты приобретут выделенную многоканальную линию, а также все функции, которые предоставляет современная телефония. По словам представителей компании, это удобно и экономично, что, несомненно, получит хорошую оценку собственников бизнеса и руководства.
Данную услугу оператор предлагает в первую очередь тем своим пользователям, у которых есть желание сделать эффективнее работу со входящими звонками, когда звонят клиенты и партнеры. Облачная АТС послужит хорошим инструментом для оптимизации инфраструктуры предприятия.
Принцип работы
При помощи данного предложения можно использовать функции полноценной многофункциональной автоматической станции, при этом приобретать еще какую-то технику не понадобится. Чтобы услуга заработала, нужно иметь всего несколько номеров Теле2, подключенных по корпоративному договору, а также обычные сотовые телефоны.
По словам коммерческого директора омского филиала оператора Максима Соловьёва, подключение данной услуги возможно к новому или имеющемуся корпоративному номеру. На него будут поступать входящие звонки.
Когда клиенты звонят на эту многоканальную линию, то сначала встречаются с заранее настроенным голосовым приветствием. Если нужно, вызовы может сразу же получать секретарь. Есть возможность набора короткого номера, чтобы получить прямой доступ к нужному специалисту.
Настройка типа вызова выполняется по одному из вариантов. Возможно распределение входящих звонков на всех работников. Они могут в одно и то же время идти по всем линиям. Также можно распределять их в соответствии с ситуацией – тому, кто сейчас доступен.
Важный момент – возможность переадресации входящих звонков между сотрудниками. Это создает удобство для клиентов: они могут позвонить один раз и получить доступ к нужному человеку.
Функционал довольно широк. Можно вести настройку коротких номеров. Это позволяет дозваниваться внутри компании с помощью короткой комбинации цифр, используя свой мобильный телефон.
Чтобы контролировать, насколько качественно обслуживаются клиенты, все разговоры могут записываться и храниться на сервере оператора.
Два пакета
Сейчас можно подключить два варианта услуги — «Стандарт» и «Премиум». Первый пакет предполагает плату в пятьдесят рублей ежемесячно и включает функцию настраиваемого голосового меню, внутреннюю связь бесплатно с помощью коротких номеров, бесплатно переадресуются входящие вызовы, которые приходят на многоканальный номер, на сотовые специалистов; плюс персонально настраивается переадресация звонков.
В пакете «Премиум» по цене триста рублей за месяц вы получаете все функции услуги. К опциям стандартного пакета добавляется конференц-связь, запись разговоров, чтобы контролировать обслуживание; выбор мелодий, когда удерживается вызов; сообщения о том, какие звонки были пропущены – на электронку, сбор статистики.
Виртуальная АТС от Тele2 хочу себе на номер ,могу ли я у вас это приобрести как физическое лицо ,а не как корпаротивный клиент?-мне очень надо
Доброго времени суток!
Есть ли данное предложение в Иркутске? И где по нему можно получить консультацию? Если нет, токогда будет?
По идее эта услуга должна быть в Иркутской области. Вы можете уточнить позвонив в техподдержку 611 или задать вопрос на официальном сайте Теле2 через форму обращения