Главная > Определение оператора и региона по номеру телефона

Определение оператора и региона по номеру телефона

Чтобы узнать, к какому мобильному оператору принадлежит номер телефона, и в каком регионе находится абонент, можно воспользоваться специальным сервисом. Как правило, информация предоставляется по всем компаниям сотовой связи, работающим на территории России.

Как пользоваться сервисом?

Чтобы выполнить определение региона и оператора сотовой связи по телефонному номеру онлайн, достаточно ввести в поисковую строку телефон  в формате «+7 – трехзначный префикс – основная семизначная комбинация». Услуга абсолютно бесплатная.

Необходимо учитывать несколько нюансов:

  • С помощью данного инструмента невозможно определить личные данные и местоположение.
  • Определяется только региональная территория и компания-оператор.
  • Возможно определение перенесенных номеров абонентов с помощью специальной базы данных.

Для абонентов Теле2 будет полезным изучить также телефонные коды Теле2 – это значительно упростит использование услуг компании-оператора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Определение оператора и региона по номеру телефона: 11 комментариев

  1. NATAN

    Задолбали уроды постоянно деньги куда то исчезают.
    Один роз после того я разругался, вернули 100 руб. это я быстро как то присёк, и сейчас тоже самое. что наглости нет придела !!!

  2. Игорь

    Здравствуйте! Я нахожусь в Беларуси, но сеть показывает местный оператор. Через личный кабинет подключил услугу Плюс мессенджеры , но позвонить на viber не могу, возможно я смогу пользоваться услугой, когда буду в России. Разъясните. Спасибо

  3. татьяна

    Я НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ТЕЛЕ2 СО СВОИМ СТАРЫМ НОМЕРОМ ТЕЛЕ2

  4. Сергей

    хочу создать личный кабинет для номеров: 8 903 0385800 и 8950 9246716

    1. татьяна

      как создать личный кабинет на несколько номеров теле2

      1. Администрация сайта

        Зайдите в раздел «Профиль» в личном кабинете Теле2, пролистайте страницу вниз и выберите «Добавить учётную запись».

  5. Елена

    ни как не могу зайти в личный кабинет с этим номером

  6. Светлана Кравченко

    Сегодня, 28 февраля, в 17.46 я обратилась в магазин Теле2 в Матвеевом Кургане с просьбой оформления нано-Сим-карты, на что получила отказ. Продавец объяснила отказ тем, что программа уже выключена и предложила прийти завтра или ехать в Таганрог (в 40 км). Режим работы магазина с 8.30 до 18.00. Прошу принять меры, так как здесь налицо нарушение прав потребителя. Да и трудовая дисциплина сотрудницы, считаю, отрицательно влияет на репутацию компании Теле2. Спасибо.

  7. виктор васильевич

    хочу личный кабинет