Определение оператора и региона по номеру телефона
Чтобы узнать, к какому мобильному оператору принадлежит номер телефона, и в каком регионе находится абонент, можно воспользоваться специальным сервисом. Как правило, информация предоставляется по всем компаниям сотовой связи, работающим на территории России.
Как пользоваться сервисом?
Чтобы выполнить определение региона и оператора сотовой связи по телефонному номеру онлайн, достаточно ввести в поисковую строку телефон в формате «+7 – трехзначный префикс – основная семизначная комбинация». Услуга абсолютно бесплатная.
Необходимо учитывать несколько нюансов:
- С помощью данного инструмента невозможно определить личные данные и местоположение.
- Определяется только региональная территория и компания-оператор.
- Возможно определение перенесенных номеров абонентов с помощью специальной базы данных.
Для абонентов Теле2 будет полезным изучить также телефонные коды Теле2 – это значительно упростит использование услуг компании-оператора.
Задолбали уроды постоянно деньги куда то исчезают.
Один роз после того я разругался, вернули 100 руб. это я быстро как то присёк, и сейчас тоже самое. что наглости нет придела !!!
Здравствуйте! Я нахожусь в Беларуси, но сеть показывает местный оператор. Через личный кабинет подключил услугу Плюс мессенджеры , но позвонить на viber не могу, возможно я смогу пользоваться услугой, когда буду в России. Разъясните. Спасибо
Я НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ТЕЛЕ2 СО СВОИМ СТАРЫМ НОМЕРОМ ТЕЛЕ2
хочу создать личный кабинет для номеров: 8 903 0385800 и 8950 9246716
https://te-le2.ru/tele2-lichnyj-kabinet-registraciya/ — вот, инструкция в статье вам поможет)
как создать личный кабинет на несколько номеров теле2
Зайдите в раздел «Профиль» в личном кабинете Теле2, пролистайте страницу вниз и выберите «Добавить учётную запись».
ни как не могу зайти в личный кабинет с этим номером
Сегодня, 28 февраля, в 17.46 я обратилась в магазин Теле2 в Матвеевом Кургане с просьбой оформления нано-Сим-карты, на что получила отказ. Продавец объяснила отказ тем, что программа уже выключена и предложила прийти завтра или ехать в Таганрог (в 40 км). Режим работы магазина с 8.30 до 18.00. Прошу принять меры, так как здесь налицо нарушение прав потребителя. Да и трудовая дисциплина сотрудницы, считаю, отрицательно влияет на репутацию компании Теле2. Спасибо.
Добрый день! Вам нужно обратиться в Службу поддержки оператора!
хочу личный кабинет