Как добавить номер в «Черный список» на Теле2

Главная > FAQ > Как добавить человека в «Черный список»

Если вы приняли решение воспользоваться сервисом, который позволяет блокировать звонки и сообщения от неугодных абонентов, рекомендуем подробно ознакомиться с этой инструкцией. Как в Теле2 добавить человека в «Черный список» и как проверить, кто пытался вам позвонить или написать – все это вы найдете чуть ниже.

Кратко по теме
Чтобы добавить надоедливого собеседника в ЧС, можно:

  • Применить команду *220*1*(номер абонента через цифру 8)# плюс клавиша вызова
  • Воспользоваться приложением Мой Теле2, где, во вкладке «Подключенные услуги» доступно управление ЧС
  • Отправить на номер 220 СМС сообщение, с текстом 1*(имя). Актуально для блокировки СМС сообщений с обозначенным отправителем
  • Команда для просмотра ЧС — *220#

Об услуге

Чтобы первый раз занести номер в «Черный список» Теле2, совсем не обязательно как-то дополнительно активировать сервис. При добавлении первого абонента он подключится автоматически. За подключение плата не взимается, а вот добавить абонента в «Черный список» Теле2 бесплатно не получится. После того, как услуга активируется, в вашего счета спишется 2,5 рубля. Это не плата за подключение – списалась суточная абонентская плата 1 рубль и стоимость добавления одного человека  – 1,5 рублей (расценки указаны для Москвы и Московской области, стоимость услуги в своем регионе вы можете узнать у оператора). Закинуть номер в «Черный список» на Tele2 проще простого, и стоит это не дорого. Наверное, поэтому эта услуга – одна из самых популярных у абонентов этого сотового оператора.

Добавленный в ЧС абонент при звонке будет слышать «Абонент не отвечает или временно не доступен», вы же не получите никаких оповещений. А кинуть в ЧС на Теле2 можно не один номер, а до 200.

Рекомендуем прочитать материал о том, как подключить «Черный список» на Tele2, он также есть на нашем сайте.

Добавляем в ЧС

Как добавить номер в «Черный список» Теле2? Есть три способа:

  • Чтобы внести номер в «Черный список» Теле2, воспользуйтесь USSD командой. Наберите на своем телефоне  *220*1*(номер абонента через 8)# и клавишу вызова. Нежелательный телефон нужно указывать полностью, вместе с «восьмеркой». Если все выполнено правильно —  вас не будут беспокоить ни звонки, ни СМС сообщения от навязчивого  абонента.

  • Поставить номер в «Черный список» на Теле2 можно в интернет-приложении «Мой Tele2», доступном на IOs и Android. Здесь вам понадобится вкладка «Мои услуги», а затем «Подключенные». Открыв последнюю, вы увидите перечень активных сервисов. Найдите среди них ЧС, кликните по нему  и откроется еще одна вкладка, в которой можно управлять услугой, включать, отключать, а также добавлять и удалять номера. Ели вы предпочитаете управлять своими услугами посредством «Личного кабинета», вынуждены вас расстроить – ввести новый номер в ЧС здесь нельзя. Однако, как уверяют представители компании, явление это временное, и в скором времени занести абонента в «Черный список» на Теле2 и через «Личный кабинет».

  • Как поместить номер телефона в ЧС, мы уже разобрались. Но как поступить в том случае, если вас одолевают навязчивые СМС сообщения от различных компаний, предлагающих свои услуги? Добавление в ЧС через имя отправителя (правильно, ведь мы в этом случае видим не телефон, а имя, например TAXI или Credit) происходит немного по-другому. Вам понадобится отправить СМС сообщение, где получатель — 220. В тексте сообщения должно быть указано следующее: 1*(имя). Например: 1*Credit

Кстати, проверить перечень заблокированных контактов очень просто – наберите команду *220# и получите сообщение с нужной информацией.

Советуем также прочитать статью, как убрать абонента из «Черного списка» на Теле2, она пригодится, если услуга перестанет быть для вас актуальной.
Обратите внимания: на нашем сайте также есть статья о том, как отключить в Теле2 черный список, чтобы прочитать ее, переходите по ссылке!

Как узнать, кто звонил

Порой верх берет здоровое любопытство и  возникает желание узнать, кто же нам звонил. Tele2, предугадывая такое желание клиентов, предоставляет возможность узнавать информацию о поступивших за последние двое суток звонках. Что нужно знать об этом сервисе:

  • Узнать, кто звонил, можно абсолютно бесплатно
  • Для этого нужно набрать короткую команду  *220*2# и кнопку вызова
  • Вы можете узнать лишь о том, кто звонил, информация об СМС сообщениях не предоставляется

Как видите, управление этим сервисом устроено максимально просто, сложностей не должно возникнуть ни при подключении услуги, ни при добавлении и удалении абонентов. И, что примечательно, в отличие от других подобных сервисов, заблокированный человек никогда не узнает о том, что он в ЧС. Как мы уже говорили, автоинформатор сообщит ему о том, что ваш телефон просто выключен.

Как добавить человека в «Черный список»: 4 комментария

  1. Лена

    Как проверить, звонил ли абонент из Черного списка Теле2? Слышала, что можно запрос отправить, но номер не знаю. А еще интересно, платно ли это? Если платно – не напроверяешься..

    1. Администратор сайта Автор записи

      Нет, запрос совершенно бесплатный, но информация придет только за последние два дня. Чтобы ее получить, наберите *220*2# и кнопку вызова.

  2. Ольга

    Подскажите, как узнать, звонили ли из Черного списка Теле2? Я раньше пользовалась другим сервисом, там сразу все отображалось, что был звонок – и он заблокирован. А здесь – вообще тишина.

    1. Администратор сайта Автор записи

      Так в этом и смысл – чтобы надоедливый человек вас не беспокоил. Но узнать, кто звонил, можно. Наберите команду *220*2# и нажмите вызов. Вам придет СМСка, где будет указано, кто из ЧС вам звонил за последние двое суток.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *