Главная > FAQ > Как отключить услугу «Кто звонил» ?

Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2: самому или в офисе

15.11.2021

Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2, если вы больше не хотите получать  информационные уведомления? Есть несколько способов – подробно расскажем о каждом, присоединяйтесь!

Особенности опции

Мы подробно обсудим, как отключить «Кто звонил» на Теле2 – но сначала поговорим об особенностях опции, которые нужно знать абоненту. Информация будет полезная каждому!

Что за опция? Основная функция – оповещение о пропущенных вызовах.

  • После включения смартфона абонент получает сообщение;
  • В СМС указан номер звонившего абонента, количество пропущенных вызовов и время/дата последнего звонка.

Важно!

Важно знать следующее:

  • Информационные сообщения хранятся для доставки на протяжении суток – по истечении 24 часов данные удаляются безвозвратно, восстановить нельзя;
  • Опция прекращает действие, если вы подключили переадресацию – вот и возможность отключить услугу «Кто звонил» на Теле2;
  • Пользоваться можно только при положительном балансе, при нахождении в домашнем регионе или в поездках по России.

Разобрались с основными положениями – давайте вместе попробуем разобраться, как убрать услугу «Кто звонил» на Теле2. Есть несколько способов!

Стоимость услуги

Рассмотрим стоимость для разных тарифов:

  1. Для тарифов  «Черный», «Классический 12_2018», «Классический 04_2018», «Классический 11_2017», «Говорит Москва», «Мой разговор 11_2018», «Мой разговор 04_2018», «Мой разговор 11_2017», «Мой Tele2 11_2018», «Мой Tele2 04_2018» — стоимость равна 0,50 руб./сутки
  2. На ТП «Городской» абонентская плата — 50 руб./мес.
  3. В остальных тарифах услуга бесплатна.

 

Как отключить

Через USSD

Простейший вариант – самостоятельное управление подписками! Вы можете воспользоваться специальной USSD-командой!

  • Откройте клавиатуру смартфона;
  • Наберите комбинацию *155*330# и нажмите на клавишу вызова!

Вы получите информационное сообщение с подтверждением деактивации.

Через личный кабинет

Если этот способ не подходит, воспользуйтесь личным кабинетом:

  • Откройте ЛК через официальный сайт или мобильное приложение;
  • При необходимости авторизуйтесь;
  • Перейдите на вкладку «Услуги» и найдите раздел с подключенными;
  • Кликните по иконке отключения напротив ненужной более возможности.

Через службу поддержки

Нет доступа к личному кабинету? Не отчаивайтесь – отключение услуги «Кто звонил» на Tele2 возможно с помощью службы поддержки.

  • Наберите телефон 611 и дождитесь соединения;
  • Действуя по инструкции информатора, переключитесь на специалиста;
  • Задайте интересующий вопрос – результат получите через несколько секунд!

Компетентную поддержку сотрудников можно получить лично – обратитесь в удобный салон связи или офис продаж. Вам помогут быстро, квалифицированно и бесплатно. Посмотреть адреса можно на сайте или в мобильном приложении.

Узнали, как отключить услугу «Кто звонил» Теле2 – не забывайте делать это своевременно, чтобы сэкономить средства, отказавшись от неактуальной возможности. Автоматической деактивации нет, поэтому держите руку на пульсе!