Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2: самому или в офисе
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2, если вы больше не хотите получать информационные уведомления? Есть несколько способов – подробно расскажем о каждом, присоединяйтесь!
Особенности опции
Мы подробно обсудим, как отключить «Кто звонил» на Теле2 – но сначала поговорим об особенностях опции, которые нужно знать абоненту. Информация будет полезная каждому!
Что за опция? Основная функция – оповещение о пропущенных вызовах.
- После включения смартфона абонент получает сообщение;
- В СМС указан номер звонившего абонента, количество пропущенных вызовов и время/дата последнего звонка.
Важно!
Важно знать следующее:
- Информационные сообщения хранятся для доставки на протяжении суток – по истечении 24 часов данные удаляются безвозвратно, восстановить нельзя;
- Опция прекращает действие, если вы подключили переадресацию – вот и возможность отключить услугу «Кто звонил» на Теле2;
- Пользоваться можно только при положительном балансе, при нахождении в домашнем регионе или в поездках по России.
Разобрались с основными положениями – давайте вместе попробуем разобраться, как убрать услугу «Кто звонил» на Теле2. Есть несколько способов!
Стоимость услуги
Рассмотрим стоимость для разных тарифов:
- Для тарифов «Черный», «Классический 12_2018», «Классический 04_2018», «Классический 11_2017», «Говорит Москва», «Мой разговор 11_2018», «Мой разговор 04_2018», «Мой разговор 11_2017», «Мой Tele2 11_2018», «Мой Tele2 04_2018» — стоимость равна 0,50 руб./сутки
- На ТП «Городской» абонентская плата — 50 руб./мес.
- В остальных тарифах услуга бесплатна.
Как отключить
Через USSD
Простейший вариант – самостоятельное управление подписками! Вы можете воспользоваться специальной USSD-командой!
- Откройте клавиатуру смартфона;
- Наберите комбинацию *155*330# и нажмите на клавишу вызова!
Вы получите информационное сообщение с подтверждением деактивации.
Через личный кабинет
Если этот способ не подходит, воспользуйтесь личным кабинетом:
- Откройте ЛК через официальный сайт или мобильное приложение;
- При необходимости авторизуйтесь;
- Перейдите на вкладку «Услуги» и найдите раздел с подключенными;
- Кликните по иконке отключения напротив ненужной более возможности.
Через службу поддержки
Нет доступа к личному кабинету? Не отчаивайтесь – отключение услуги «Кто звонил» на Tele2 возможно с помощью службы поддержки.
- Наберите телефон 611 и дождитесь соединения;
- Действуя по инструкции информатора, переключитесь на специалиста;
- Задайте интересующий вопрос – результат получите через несколько секунд!
Компетентную поддержку сотрудников можно получить лично – обратитесь в удобный салон связи или офис продаж. Вам помогут быстро, квалифицированно и бесплатно. Посмотреть адреса можно на сайте или в мобильном приложении.
Узнали, как отключить услугу «Кто звонил» Теле2 – не забывайте делать это своевременно, чтобы сэкономить средства, отказавшись от неактуальной возможности. Автоматической деактивации нет, поэтому держите руку на пульсе!