Главная > FAQ > Как подключить вторую линию на Мотиве?

Как подключить вторую линию на Мотиве: услуга «Ожидание вызова»

04.09.2023

Как подключить вторую линию на Мотиве, чтобы принимать несколько вызовов одновременно? Достаточно набрать на клавиатуре смартфона короткую команду – или отправить специальное слово в СМС на . Также вы всегда можете обратиться в службу поддержки.

Как подключить?

Прежде чем говорить о том, как включить вторую линию на Мотиве, давайте обсудим, что вообще представляет собой эта опция – и кому она может быть полезна. Ведь, прежде чем подключать услугу, стоит узнать о ней как можно больше!

Читайте также: Как связаться с оператором Тинькофф Мобайл.

Вторая линия на Мотиве иначе называется «Ожидание вызова». Это специальная функция, которая позволяет поставить один активный вызов на удержание, чтобы в этот момент начать другой разговор – принять входящий или осуществить исходящий звонок. Почему это удобно? Вы с лёгкостью можете переключаться между двумя разными беседами: при этом в любой момент можно вернуться к первому диалогу, класть трубку вовсе не обязательно.

Ну что, вы уже готовы поговорить о том, как подключить вторую линию на Мотиве? Давайте приступать! Все очень легко, необходимо сделать следующее:

  • Откройте клавиатуру вашего смартфона;
  • Наберите комбинацию *104*15# и нажмите на клавишу вызова;
  • Дождитесь появления сообщения о том, что услуга успешно активирована.

Если по каким-то причинам вам недоступно подключение второй линии Мотив С помощью короткой USSD-команды, всегда есть альтернативные способы. Первый из них:

  • Создайте новое SMS-сообщение и укажите номер 1029  в качестве получателя;
  • В текстовое поле добавьте слово «ON», затем отправьте сообщение, чтобы подключить вторую линию на Мотиве.

Кроме того, вы всегда можете позвонить на горячую линию службы поддержки и задать все интересующие вас вопросы.

Отличная новость в том, что мы рассказываем вам, как подключить вторую линию на Мотиве бесплатно. Да-да, вы не ослышались, воспользоваться этой опции можно совершенно бесплатно, ничего доплачивать не нужно. Эта услуга доступна любому абоненту. Есть только одно исключение – держатели тарифа «Бизнес Интернет».

Как пользоваться?

Разумеется, у вас возникнут не только вопросы о том, как настроить вторую линию на Мотиве – но и о том, как пользоваться этой опцией. Можете не переживать, все нужные подсказки будут появляться на экране. Вы точно не запутаетесь!

Но мы сейчас поделимся с вами примерным алгоритмом, который станет дополнительным помощником.

  • Если вы уже ведёте разговор – и в это время вам поступает другой входящий звонок, на экране появится специальная кнопка, на которую нужно нажать;
  • После клика по этой иконке вы увидите, что первый диалог поставлен на удержание – как правило, в этот момент вы получаете соответствующее голосовое оповещение;
  • Итак: первый вызов приостановлен, вы переходите ко второму диалогу. На экране сразу высветится имя или номер абонента, с которым вы можете общаться;
  • Как только вы захотите завершить второй вызов, необходимо будет нажать на красную кнопку отмены. После этого вы автоматически вернётесь к первому, не завершенным диалогу.

Здесь также отметим, что вы можете переключаться с одного разговора на другой, не прерывая их. Например, если вам нужно что-то уточнить у первого собеседника, а потом вернуться во второй диалог.

В статье по ссылке рассказали, как проверить подключенные услуги на Мотиве.

Как сделать вторую линию на Мотиве – вы уже знаете. Что ещё здесь можно сказать? Эта услуга точно будет полезна тем, кто ведёт множество активных бесед. Любой может попасть в ситуацию, когда возникает необходимость прервать текущий диалог для ответа на важный звонок. С помощью этой опции вы не потеряете первый входящий или исходящий вызов, сможете принять или осуществить другой звонок – и управлять обеими линиями так, как вам удобно.