Главная > FAQ > Как взять Обещанный платеж на Ростелеком?

Как взять обещанный платеж на Ростелеком?

30.06.2023

Обещанный платеж на Ростелеком доступен любому пользователю: вы сможете оставаться на связи, даже если не успеваете оплатить услуги в нужный день, установленный договором. Подключить его вы сможете через личный кабинет, СМС-сервис или службу поддержки.

Описание услуги

Сразу ответим на вопрос, можно ли в Ростелеком взять обещанный платеж. Хорошая новость – да, такая возможность есть практически у всех пользователей! Но прежде чем разбираться, как именно можно подключить эту услугу, стоит поговорить об условиях. Давайте рассмотрим самые важные особенности.

Как же работает обещанный платеж Ростелеком и сколько это будет стоить? Думаем, вы уже догадываетесь, что представляет собой это опция. Каждый месяц оператор списывает с вашего счёта определённую сумму денег за оказываемые услуги. Если в момент списания абонентской платы по каким-то причинам у вас нет этих денег, вы все равно можете продолжать пользоваться опциями связи как бы «в долг».

Разумеется, эту задолженность нужно будет погасить – сейчас мы подробно расскажем об этом. Но главное – что вы не останетесь без интернета или телефонии (или ТВ-услуг), если у вас по каким-то причинам не получается оплатить счет прямо сейчас.

Обещанный платеж Ростелеком на домашний интернет, телефон или ТВ доступен всем – пользуетесь ли вы авансовой системой расчетов или же постоплатным форматом. Главное, помнить, что воспользоваться услугой можно не чаще одного раза в тридцать дней. Обещанный платеж Ростелеком за интернет и телевидение начисляется автоматически, как только вы активируете эту опцию и равен сумме абонентской платы, которая нужна для бесперебойного доступа к услугам связи. Опция действует максимум пять дней – за этот период вам необходимо полностью погасить задолженность. А именно, внести на счет сумму равную ОП или превышающую его.

Важно знать следующее, если вы уже подключили обещанный платеж Ростелеком на интернет, ТВ или телефонию, вы можете без проблем пользоваться всеми доступными возможностями. Иными словами – менять тарифный план, подключать дополнительные услуги, менять какие-то настройки и так далее. Тарификация происходит только согласно условиям подключенного вами тарифа, ничего сверх нормы платить вам не придется – услуга «взять в долг» оказывается абсолютно бесплатно.

Переживать о том, как отключить обещанный платеж Ростелеком на телефон, телевидение или интернет, не стоит. Как только вы погасите задолженность, опция деактивируется в автоматическом режиме. В следующий раз вы сможете воспользоваться ей не ранее, чем через месяц.

Кажется, с основными условиями мы познакомились? Теперь пора поговорить о главном – как взять обещанный платеж на Ростелеком.

Как подключить услугу?

Давайте поговорим о способах активации опции. Разумеется, их несколько – вы можете выбрать удобный, оптимально подходящий вам вариант.

И первое, что необходимо упомянуть – обещанный платеж Ростелеком на интернет доступен через личный кабинет. Причём как в мобильном приложении, так и в десктопной версии.

Если вы хотите воспользоваться мобильным приложением,

  • Откройте его и найдите вкладку «Оплата»;

  • В открывшемся меню выберите название нужной вам опции.
  • Следуя инструкциям на экране, завершите подключение услуги.

Кроме того, вы можете активировать обещанный платеж Ростелеком в личном кабинете через официальный сайт телекоммуникационной компании. Для этого придется сделать следующее:

  • Откройте официальны сайт провайдера.
  • Нажмите на кнопку «Войти» в верхнем правом углу.
  • Выберите удобный способ авторизации;

  • Переключитесь на вкладку «Мои услуги» и найдите там название нужной опции.

После этого – по аналогии с мобильным приложением – просто действуйте по инструкции на экране. Вот и все!

Конечно же, есть альтернатива – вы всегда можете взять обещанный платеж Ростелеком за интернет по телефону. Вам достаточно просто связаться с поддержкой абонентов по номеру – работает круглосуточно, звонок абсолютно бесплатный (если вы находитесь в России). 

Что делать дальше? Наберите номер, дождитесь ответа, затем следуйте инструкциям голосового автоинформатора. Весь процесс займёт максимум несколько минут.

Итак, оформлять обещанный платеж Ростелеком через личный кабинет научились, пользоваться автоинформатором тоже. Рассказываем про третий вариант – он доступен тем, кто подключил к своему профилю номер мобильного телефона для идентификации.

Вы можете отправить сообщение (оно будет полностью бесплатным) на номер 258. В тексте сообщения нужно указать «СЗ 5» или «СЗ ОП». Никакой разницы между этими кодами нет, результат будет одинаковым – через несколько минут вы подключите ответное сообщение с уведомлением о том, что вам удалось или не удалось активировать ОП.

Подробно рассказали вам о том, как подключить обещанный платеж на Ростелеком – это действительно очень полезная и удобная опция, которая может пригодиться каждому!