Все о программе лояльности "Больше" от Теле2
Скидки и бонусы — что иногда может быть приятнее? Наш любимый сотовый оператор предоставляет своим пользователям интересное предложение, от которого сложно отказаться.
Мы хотим рассказать вам сегодня о программе «Больше» от Теле2, которая разработана совестно с крупными партнерами. Программа лояльности дает возможность абонентам неплохо сэкономить и получить приятные бонусы. Чтобы узнать больше про возможность — оставайтесь с нами!
Что такое Больше от Теле2
Больше от Теле2 — программа лояльности, которая дарит абонентам оператора кэшбэк на ряд продукции, предлагает специальные скидки и предложения.
Главное условие программы больше от Теле2 — вы абонент оператора!
Став участником программы Tele2 больше, вам будут доступны:
- Скидки — многочисленные партнеры оператора предоставляют различные скидки и предложения, которые помогут вам покупать выгодно.
- Кэшбэк — часть денег возвращается на счет мобильного телефона.
- События — возможность посещать закрытые кинопоказы и другие мероприятия.
Как воспользоваться Tele2 программой «Больше»
- Войдите на страницу предложения Больше;
- Выберите доступные опции, которые вам нравятся из каталога предложений https://nnov.tele2.ru/bolshe/offers;
- Нажмите на «Активировать» (также нужно выполнить вход в личный кабинет)
Как получить кэшбэк
При использовании предложения из каталога вам автоматически будет начисляться процент на телефон (тот который вы указали в личном кабинете при активации)
Помните следующее, кэш НЕ будет начисляться, если:
- Вы полностью не оплатили заказ
- Если на вашем устройстве стоит блокировщик (например, AdBlock, FriGate и тп.)
- в браузере выключены куки
- Если товар уже лежал в вашей корзине до активации его на сайте оператора
- Если во время заказа вы закрыли и открыли вкладку снова — переход должен быть прямой!
Размер кэшбэка
- За товары из категории телефоны, компьютеры, планшеты и тп. вы получите — 2%;
- За аксессуары на телефон, товары для дома, одежду — 6%;
- Все остальные категории принесут вам 4,6%.
Как быть, если кэшбэк не пришел
В таком случае вам нужно проверить все ли условия вы учли и только после того, как выяснится, что все произведено верно — вам можно обратиться к самому оператору. А что вы думаете о «Больше» от Теле2, как вам эта программа лояльности и пользовались ли вы ей ранее!