Теле2 "Везде как дома" - всё, что вы хотели узнать об этой услуге

Главная > FAQ > Везде как дома

Теле2 «Везде как дома» — полюбившаяся многим пользователям услуга от известного оператора, позволяющая экономить денежные средства в деловых поездках и других путешествиях по Российской Федерации. Некоторое время назад опция «Везде как дома» Теле2 сменила название и теперь называется «Везде ноль». Итак, если вы хотите воспользоваться старой услугой с новым названием, то как это сделать можно узнать из нашей статьи.

Кратко по теме
Подключить услугу «Везде как дома», которая сейчас носит название «Везде ноль», можно с помощью цифровой команды *143*21# или же в Личном кабинете абонента Tele2.

Описание услуги «Везде ноль» или «Везде как дома» Теле2

Если вы или ваши близкие используют тарифы, не предусматривающие возможности путешествий по Российской Федерации без роуминга, то настоящая опция сможет очень сильно сэкономить вам средства и даст возможность быть на связи с родными и друзьями всё время поездки!
Если вы решитесь на подключение этой опции, то будете иметь следующие привелегии:

  • Все входящие на ваш номер вызовы будут бесплатными;
  • Вы сможете звонить на любой номер РФ за 2 рубля в минуту;
  • Отправление любого сообщения как SMS, так и MMS будет стоить вам всего 2 рубля 50 копеек.

Обратите внимание: Иногда случается так, что на телефоне заканчивается интернет, это не может не расстроить, как поступить в такой ситуации вы узнаете в нашей статье — как взять дополнительный трафик Теле2

Услуга действует на территории всей России за исключением республики Крым и города Севастополь. Стоимость опции составляет всего три рубля в сутки. Если вы активируете услугу впервые, то само подключение будет совершенно бесплатным, правда, в следующие разы с вашего баланса будут снимать по 30 рублей за каждое подключение.

Внимание! Расценки и особенности всех услуг приводятся в соответствии с реестром по Москве и Московской области. Для уточнения цен актуальных для вашего региона зайдите на официальный сайт компании Tele2.

Не можете понять, как отключить голосовую почту на Tеле2? Тогда вам поможет ещё одна наша статья, в которой подробно рассказано, как это решить.

Как подключить «Везде как дома» («Везде ноль») Теле2?

Для того, чтобы подключить роуминг по России «Везде как дома» на Tele2 можно использовать один из двух способов — набор короткой команды с клавиатуры вашего телефона или же через всемирную сеть интернет, с помощью личного кабинета абонента Tele2. Мы приведем здесь оба способа.
Как подключить услугу «Везде как дома» на Теле2 с телефона?
Активировать опцию можно так — *143*21#
Вот как отключить «Везде как дома» Теле2 — *143*20#
Узнать, активна ли опция на номере в данный момент — *143*2#
Полезно: посмотрите еще информацию о том, как перейти на «Мой разговор» на Tele2, может это предложение вам подойдет больше.
Как подключить «Везде как дома» Теле2 через интернет?
Если для всемирная сеть является для вас буквально вторым домом, то вам может больше понравиться управлять своим номером и активированными на нем опциями с помощью «Личного кабинета». Там вы не только сможете подключить, а при необходимости и отключить услугу «Везде как дома» на Tele2 самостоятельно, но и всегда будете в курсе своего баланса и сможете управлять подключением и отключением опций, а также узнавать детализацию своего счета.

  • Зайдите в личный кабинет абонента на сайте оператора. Для этого вам нужно будет перейти по этому адресу

  • Впишите в соответствующую графу номер своего телефона, а в следующую — пароль от кабинета. Если у вас пока нет пароля, то нажмите на надпись «Получить пароль», после чего на указанный вами номер телефона придёт сообщение с паролем.
  • Откройте вкладку «Тарифы и услуги» и найдите среди списка услуг «Везде ноль». Нажмите на кнопку «Подключить» напротив названия опции и она будет активирована на ваш номер.


Вам понравилась услуга «Везде ноль» на Tеле2 и вы хотели бы узнать о ней подробнее? В этом вам поможет ещё одна наша статья, размещённая также на этом сайте.

Будьте внимательны! На официальном сайте компании указано, что данная опция будет доступна для активации только до 30 апреля 2018 года, а впоследствии будет отключена или же заменена на другую, подобную ей по условиям.

Итак, мы надеемся, что у вас теперь не возникнет проблем с активацией данной опции на ваш телефон. По окончании поездки не забудьте деактивировать её, чтобы абонентская плата не списывалась с вас понапрасну.
Советуем вам прочитать статью про отзывы о тарифе «Мой разговор» Теле2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *