Главная > Новости > Контакт-центр заговорил на китайском

Контакт-центр Tele2 заговорил на китайском

12.04.2020

Компания Tele2 развивает обслуживание клиентов не только на русском, но и на других языках. Ранее в ряде регионов абонентам стал доступен сервис на китайском языке, теперь данное новшество будет действовать и в столице, а также по всей Московской области. Решение о расширении обслуживания было принято после анализа работы контакт-центра. Аналитика показала, что количество абонентов с этим языком общения на третьем месте – после русского и английского. Таким образом, абоненты оператора теперь смогут узнать, как отключить услугу Гудок на Теле2, не только на русском, но и на китайском!

Консультации Теле2 на китайском

Востребованность обслуживания оказалась очевидной – только за первый квартал 2017 года количество запросов увеличилось сразу на 35 процентов. Большинство обращений – по стоимости звонков в Китай, а также по условиям роуминга за рубежом. Также около 15 процентов обращений связаны с абонентскими устройствами компании, а 30 процентов – по условиям различных тарифов Теле2.

Тестирование нового подразделения контакт-центра было начато около полугода назад, и новый сервис оказался очень популярным. На данный момент обслуживание клиентов, приехавших из Китая, осуществляется в Иркутске – в местный контактный центр перенаправляются все соответствующие звонки. Специализированная линия не ограничивается автоответчиком – можно получить и консультацию у специалистов.

Консультирование в автоматическом режиме – по короткому номеру «888», связь со специалистом – при нажатии «0».

Комментарии от Tele2

В руководстве компании-оператора отмечают, что количество клиентов с китайским языком общения постоянно растет, и это подвигает на разработку соответствующего сервиса. К настоящему времени возможно консультирование по любым вопросам, и расширение работы иркутского контакт-центра на Московскую область позволит повысить качество сервисных услуг для гостей из Китая.