Не работает «Личный кабинет» Теле2

Главная > FAQ > Не работает ЛК

ЛК Теле2 – очень удобный сервис, которым пользуется множество абонентов, ведь здесь можно управлять услугами, контролировать расходы и совершать множество других полезных действий. Не работает «Личный кабинет» Теле2 – хоть подобная проблема возникает у клиентов компании далеко не часто, мы расскажем, что за причины этому способствуют.

Кратко по теме
ЛК не работает, так как:
  • Неправильно прописаны данные для авторизации;
  • Отсутствует интернет соединение или плохое качество сигнала;
  • Вы пытаетесь зайти в старую версию ЛК (кстати, советуем вам прочитать статью про старый личный кабинет Теле2;
  • Сим-карта заблокирована, так как долго не используется;
  • Вы пытаетесь ввести номер другого оператора;
  • Технические проблемы со стороны компании.

Причины

Так как же войти в личный кабинет Теле2 и почему не получается это сделать — давайте разберемся.

  • Если у вас возник вопрос «Почему не могу войти в Личный Кабинет Теле2 с компьютера или с телефона, первое, что нужно сделать – внимательно проверить, правильно ли прописан логин (номер телефона) или пароль. Если в случае с телефоном ошибиться сложно, то как пишется пароль можно элементарно забыть. Чтобы посмотреть правильность ввода данных, нажмите на значок с закрытым глазом в строке ввода.

  • Еще одна частая причина жалобы и вопроса «Почему не могу зайти в Личный кабинет» Теле2 – плохая передача данных или ее полное отсутствие. Проверьте интернет-подключение и попробуйте снова

Может быть, вы имеете в виду старую версию ЛК? Не так давно появился новый «сервис самоуправления», а старый «Личный Кабинет» Tele2 с некоторых пор не работает.

  • «Личный кабинет» Теле2 не открывается в том случае, если абонент долгое время не пользовался услугами связи.
    Если вы не звоните и не принимаете звонки , не проявляете никакой активности по номеру, через некоторое время сим-карта будет заблокирована и, в последствие, перепродана другому лицу. Соответственно, ваш профиль и данные по ЛК будут закрыты и уничтожены, а вход – невозможен. Читайте также: не знаете как выполнить вход в личный кабинет по номеру телефона без пароля или как получить пароль от личного кабинета Теле2 
  • Редкая, но все же имеющая место быть причина. Абонент не входит в ЛК Tele2, так как не является клиентом этого сотового оператора. Подобная неприятность может случиться, предположим, с пожилым человеком, которому сим-карту приобрели и подарили вместе с телефоном родственники. Таким образом, человек прописывает номер, который система не распознает и, соответственно, на него не реагирует.

О том, как в Теле2 поменять номер в ЛК, вы можете узнать из статьи, которую мы публиковали ранее.

Ну и, наконец, причиной проблем с входом в ЛК может стать сам сотовый оператор – сервис не работает или находится на профилактике.

Не работает ЛК: 10 комментариев

  1. Алексей

    Не могу зайти в ЛК. Пишет что-то пошло не так. Интернет работает нормально. СМС с паролем не приходит.

    1. Администрация сайта Автор записи

      Скорее всего на сайте оператора был сбой, попробуйте войти ещё раз!

  2. Виктор

    Не могу зайти в ЛК пишет что-то пошло не так.Что делать?

    1. Администрация сайта Автор записи

      Проверьте интернет соединение!

  3. Людмила

    Почему невозможно отправить смс сообщение для пароля для входа в приложение

    1. Администрация сайта Автор записи

      Убедитесь что вы правильно вводите свой номер телефона.

  4. Олег

    Добрый день, не могу войти в личный кабинет, после страницы входа в акаунт, не пускает дальше, хотя пароль в смс приходит

    1. Администрация сайта Автор записи

      Подождите 1-2 дня, в связи с обновлением сайта возможны неполадки

  5. Василий

    Не могу зарегистрировать в личном кабинете теле 2 номер телефона жены.

    1. Администрация сайта Автор записи

      А в чем именно проблема, хотелось бы узнать более конкретно?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *