Как вернуть деньги, если положил не на тот номер Теле 2
Способы пополнения счета мобильного, которые мы используем сегодня, предполагают возможность спокойно проверить, правильно ли были введены цифры, прежде чем переходить к переводу средств. А как вернуть деньги, если положил не на тот номер Теле 2, например, торопясь освободить место у терминала другому клиенту? Мы расскажем, что нужно делать в таком случае.
Что делать, чтобы вернуть деньги
Тут главное не медлить: чем быстрее вы начнете что-то делать, тем больше шансов, что ваши финансы будут возвращены. Если абонент, которому были ошибкой отправлены средства, успеет каким-либо образом их потратить или вывести со счета, оператор не сможет гарантировать вам возврат всей суммы. Кстати, советуем вам прочитать статью о том, как подключить режим модема на Айфоне. И так, как вернуть ошибочно перечисленные деньги на телефон Теле2:
- Обратиться в службу поддержки. Для этого можно использовать мессенджеры (Tele2_bot в Telegram и Tele2 Россия в Viber), а также «Скорую абонентскую» и онлайн чат на сайте. От себя можем добавить, что в Viber отвечают очень быстро и компетентно!
- Обратиться в офис оператора. С собой нужно иметь любой документ, удостоверяющий личность. Только так консультант сможет принять обращение о том, что абонент ошибся номером телефона Тele2.
На каких условиях возврат средств будет возможен:
- Номер, с которым возникли проблемы, принадлежит Теле2.
- Ошибка состоит в перепутанных местами цифрах или ошибочно указано только две.
- Вы сохранили чек, подтверждающий оплату. Это, кстати, возможно, и если ошибочный платеж совершен через онлайн-банки.
Также предлагаем вам ознакомиться со статьей о том, как с Теле2 сделать дозвон другому абоненту.
Ситуация, когда бесполезно думать, что делать, если положил деньги не на тот номер: Теле2 не осуществит перенос платежа, если номер, который вы указали ошибочно, относится к другому оператору. В таком случае нужно найти в чеке телефон службы поддержки системы, через которую были переведены деньги. Если речь идет о банковском терминале, то звонить следует в поддержку банка, которому он принадлежит.
Статью о том, что такое платная местная телефония в Теле2 вы можете прочитать перейдя по указанной ссылке.
Важное о том, как вернуть ошибочно перечисленные вам деньги на телефон Теле2. Если с неизвестного номера пришло СМС, сообщающее о том, что на ваш счет были ошибочно зачислены деньги, не торопитесь переводить их обратно. Иногда таким образом действуют мошенники, выманивая у людей средства. Прежде чем что-то предпринимать, проверьте баланс (*105#) на вашем телефоне, чтобы убедиться, что сумма, о которой идет речь, действительно поступила.
Я всегда перечислял по 300 руб. на Теле-2 через банкомат Сбербанка. При этом набирал сумму на клавиатуре, кнопками. И всегда брал чеки, в общем-то ненужные после. Сегодня перечислил 500 руб, набрав сумму на дисплее. И не взял чек. Потому что он как бы не нужен. И что вы думаете? Деньги не поступили, прошло уже 4 часа. И я думаю, нет, я уверен, что это какая-то махинация сотрудников Теле-2, отслеживающая выдачу чека, (или не выдачу после ухода денег со счёта), ведь теперь я ничего не могу доказать. Полагаю, на Теле-2 то-то радостно потёр руки: лишние 500 рублей никогда не лишние. 8-908-574-30-06, банкомат Сбербанка в проходной завода ЗЭМ, время перечисления 17.00. 6 ноября 2019. Никитин Александр.
Не возвращают они деньги. У меня был ошибочный платеж на 600 руб, ошибся одной цифрой в своем номере. В итоге получил возврат 10 рублей, якобы у абонента на счету денег уже нет, он их успел потратить. Посмотрев в инете сообщения об аналогичных случаях (кому 5 рублей вернули, кому 3 рубля и т.п. в качестве возврата ошибочного платежа), сделал вывод, что это просто политика компании — не возвращать деньги. В итоге — прощай, теле2! Расторгнул с ними договор.