Главная > FAQ > Как вернуть деньги, если ошибся номером

Как вернуть деньги, если положил не на тот номер Теле 2

02.03.2020

Способы пополнения счета мобильного, которые мы используем сегодня, предполагают возможность спокойно проверить, правильно ли были введены цифры, прежде чем переходить к переводу средств. А как вернуть деньги, если положил не на тот номер Теле 2, например, торопясь освободить место у терминала другому клиенту? Мы расскажем, что нужно делать в таком случае.

Кратко по теме
Чтобы вернуть деньги, отправленные на неверный номер, вы должны как можно скорее связаться со службой поддержки оператора (через мессенджеры или спец. сервисы на сайте) или лично явиться в салон связи Теле2.

Что делать, чтобы вернуть деньги

Тут главное не медлить: чем быстрее вы начнете что-то делать, тем больше шансов, что ваши финансы будут возвращены. Если абонент, которому были ошибкой отправлены средства, успеет каким-либо образом их потратить или вывести со счета, оператор не сможет гарантировать вам возврат всей суммы. Кстати, советуем вам прочитать статью о том, как подключить режим модема на Айфоне. И так, как вернуть ошибочно перечисленные деньги на телефон Теле2:

  • Обратиться в службу поддержки. Для этого можно использовать мессенджеры (Tele2_bot в Telegram и Tele2 Россия в Viber), а также «Скорую абонентскую» и онлайн чат на сайте. От себя можем добавить, что в Viber отвечают очень быстро и компетентно!
  • Обратиться в офис оператора. С собой нужно иметь любой документ, удостоверяющий личность. Только так консультант сможет принять обращение о том, что абонент ошибся номером телефона Тele2.

На каких условиях возврат средств будет возможен:

  • Номер, с которым возникли проблемы, принадлежит Теле2.
  • Ошибка состоит в перепутанных местами цифрах или ошибочно указано только две.
  • Вы сохранили чек, подтверждающий оплату. Это, кстати, возможно, и если ошибочный платеж совершен через онлайн-банки.

Также предлагаем вам ознакомиться со статьей о том, как с Теле2 сделать дозвон другому абоненту.

Ситуация, когда бесполезно думать, что делать, если положил деньги не на тот номер: Теле2 не осуществит перенос платежа, если номер, который вы указали ошибочно, относится к другому оператору. В таком случае нужно найти в чеке телефон службы поддержки системы, через которую были переведены деньги. Если речь идет о банковском терминале, то звонить следует в поддержку банка, которому он принадлежит.

Статью о том, что такое платная местная телефония в Теле2 вы можете прочитать перейдя по указанной ссылке.

Важное о том, как вернуть ошибочно перечисленные вам деньги на телефон Теле2. Если с неизвестного номера пришло СМС, сообщающее о том, что на ваш счет были ошибочно зачислены деньги, не торопитесь переводить их обратно. Иногда таким образом действуют мошенники, выманивая у людей средства. Прежде чем что-то предпринимать, проверьте баланс (*105#) на вашем телефоне, чтобы убедиться, что сумма, о которой идет речь, действительно поступила.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Как вернуть деньги, если ошибся номером: 2 комментария

  1. Александр

    Я всегда перечислял по 300 руб. на Теле-2 через банкомат Сбербанка. При этом набирал сумму на клавиатуре, кнопками. И всегда брал чеки, в общем-то ненужные после. Сегодня перечислил 500 руб, набрав сумму на дисплее. И не взял чек. Потому что он как бы не нужен. И что вы думаете? Деньги не поступили, прошло уже 4 часа. И я думаю, нет, я уверен, что это какая-то махинация сотрудников Теле-2, отслеживающая выдачу чека, (или не выдачу после ухода денег со счёта), ведь теперь я ничего не могу доказать. Полагаю, на Теле-2 то-то радостно потёр руки: лишние 500 рублей никогда не лишние. 8-908-574-30-06, банкомат Сбербанка в проходной завода ЗЭМ, время перечисления 17.00. 6 ноября 2019. Никитин Александр.

    1. Алекс С.

      Не возвращают они деньги. У меня был ошибочный платеж на 600 руб, ошибся одной цифрой в своем номере. В итоге получил возврат 10 рублей, якобы у абонента на счету денег уже нет, он их успел потратить. Посмотрев в инете сообщения об аналогичных случаях (кому 5 рублей вернули, кому 3 рубля и т.п. в качестве возврата ошибочного платежа), сделал вывод, что это просто политика компании — не возвращать деньги. В итоге — прощай, теле2! Расторгнул с ними договор.