Главная > FAQ > Услуга «Кто звонил?»

Как отключить услугу Кто звонил на Теле2 - инструкция

17.01.2019

Сегодня мы поговорим с вами о том, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2, которая автоматически устанавливается вам на телефон. Хоть услуга и является очень полезной, иногда, необходимость в ней пропадает.

Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2?

Если вы поняли, что данная опция вам не нужна, её легко отменить. Самый простой способ отключения — ussd команда *155*330#.

Если вы хотите проверить статус опции, наберите команду *155*33#.

Интересно узнать тариф на Теле2, читайте как это сделать в этой статье.

Что из себя представляет опция

Если кто-то пытался связаться с вами в то время, когда вы были недоступны, вам придёт смс, оповещающее:

  • о том, что такие звонки были;
  • о том, с какого номера они поступали;
  • и о том, когда были совершены.

Услуга «Кто звонил» Теле2: платная или нет:

С 8 февраля 2016 года пользователям некоторых тарифов Tele2 подключать её пришлось платно: 50 коп. в сутки.

На данный момент на тарифах с аб. платой она предоставляется бесплатно (за исключением архивных). На остальных — 0,50 рублей в сутки. 

 

Как подключить

Чтобы подключить услугу «Кто звонил» на Теле2 достаточно послать соответствующую команду: набрать *155*331# и нажать кнопку вызова.

Также вы можете сделать это через личный кабинет.

Возможно, ранее вы уже настраивали переадресацию для того, чтобы в подобных ситуациях звонок направлялся на голосовую почту или на другой номер?Тогда для вас опция недоступна.

Особенности

  • Если ваш телефон какое-то время был выключен, и в это время вам звонили, то после включения на номер поступит СМС с информацией о абоненте (когда и сколько раз совершался дозвон)
  • Сообщения о доставке хранятся в течение 24х часов, после, все они удаляются.
  • Если вы установили переадресацию на другой номе телефона, услуга автоматически отключается.

Услуга «Кто звонил?»: 14 комментариев

  1. Юлия

    Хах! И эти жулики еще в рекламе говорят, что у других операторов деньги уплывают, а у еле2 всё честно. дооо, оч честно сделать услугу платной БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ абонента, или вовсе подключить её БЕЗ ВЕДОМА абонента!

  2. Антон

    Дорогие сотрудники теле2, вы не считаете, что нужно как-то уведомлять абонентов, например посредством СМС, что услуга стала платной??

  3. Женя

    вообще обнаглели. При смене тарифа подключили без моего ведома. Мелкие воришки.

  4. Раиса

    Я только сегодня обнаружила в личном кабинете, что у меня подключена эта платная ненужная услуга. Кругом одно жульё. Хоть как-то копеек насшибать. Нищие!

    1. Администрация сайта Автор записи

      Добрый день! Она могла быть у вас давно, а теперь она платная.

  5. Unknow

    Процессуально буду решать данный вопрос, другие операторы во всех СМИ об этом предупредили, тот же мегафон. А тут узнаешь от техподдержки . Навязывание платных услуг, даже без уведомления абонента!

  6. людмила.

    То, что всё прозрачно это только реклама, а на самом деле подключают сами что хотят и пока разберешься деньги уходят. Вот вам и прозрачность теле 2.

  7. елена

    дааааа уж(((( теле 2 расстраивает.
    ах, да, я забыла, у нас же ведь рыночные отношения, да и затраты на рекламу надо отбить.

  8. Игорь

    Интересно, что в мобильном личном кабинете эта услуга числится как отключенная.

  9. Руслан

    Вспоминается их реклама о том что они честны с абонентами и у них все прозрачно

  10. Елена

    Почему нет никаких уведомлений? И каким образом отслеживать какие услуги стали платными и с какого числа?

    1. Олег

      Отслеживать новости на подобных ресурсах или официальном сайте, видимо

  11. Сергей

    Все понятно, кроме одного по какому праву эта услуга подключается без моего ведома. Отключил уже в третий раз. И не только у меня такой вопрос…

    1. Борис

      Была та же проблема. Позвонил в техподдержку — все оперативно решили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *