Теле2: личный кабинет для корпоративных клиентов
Бизнес-тарифы оператора помогают экономить время и снижать расходы. Управляйте сразу всей группой номеров – контролируйте состояние счета и подключение услуг. Расценки для юридических лиц ниже, чем для отдельных физических абонентов.
Если вы компенсируете сотрудникам затраты на связь, единый бизнес тариф обойдется вам дешевле, чем оплата персональных счетов по-отдельности. Рассмотрим, как подключить и настроить в Теле2 личный кабинет для корпоративных клиентов – ведь управлять настройками через интернет быстрее и комфортнее, чем ездить каждый раз в офис компании. Кроме того, оператор предлагает и другие варианты сотрудничества, например, франшизу Tele2, детальную информацию о которой вы узнаете по ссылке.
Как подключить личный кабинет бизнес клиентам Теле2
Для оформления услуги заполните заявление и ознакомьтесь с условиями ее предоставления в офисах обслуживания корпоративных клиентов. Заявление заполняется в двух экземплярах и включает информацию:
- название вашей компании;
- контактный электронный адрес;
- телефон сотрудника, который будет работать в ЛК;
- данные доверенности на представителя компании.
На указанный адрес e-mail автоматически подключается сервис «Дистанционное обслуживание». Он позволяет отправлять заявки на управление счетом не только через лк теле2 для юр лиц, но и письмами по электронной почте.
Чтобы открыть корпоративный личный кабинет Tele2, выполните следующую последовательность:
- Перейдите по адресу lk.tele2.ru, откройте вкладку «Регистрация».
- Впишите контактный номер.
- Задайте пароль.
- Завершите регистрацию, запросив по смс код подтверждения.
Все корпоративные тарифы tele2 для малого бизнеса подробно описаны в нашей статье по ссылке.
Сервисы личного кабинета Теле2 для юридических лиц
В бизнес кабинете Теле2 реализованы функции:
- получение сведений о балансе счета;
- подключение и отключение услуг оператора;
- формирование группы подключенных абонентов;
- изменение тарифного плана;
- история платежей;
- заказ детализации, в том числе регулярной;
- выставление счета на предоплату;
- получение актов по приемке-сдачи оказанных услуг.
Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов Теле2 необходимо осуществлять по номеру и паролю, заданным при регистрации.
Сервис «Дистанционное обслуживание» позволяет юридическим лицам отправлять по электронной почте заявки на:
- блокировку SIM-карты;
- смену регистрационных данных пользователей;
- восстановление кодов PIN и PUK;
- установку лимита расходов;
- изменение адреса отправки счетов;
- восстановление данных входа в ЛК для бизнес клиентов;
- перенос ошибочных платежей.
Все действия, совершенные через интернет в ЛК, считаются совершенными абонентом. Такую же законную силу имеют и заявки, поступившие с зарегистрированного адреса электронной почты. Поэтому принимайте достаточные и своевременные меры для предотвращения несанкционированного доступа к данным входа в ЛК и e-mail. Для снижения расходов сотрудников в международном роуминге читайте описание услуги разговоры без границ в соседней статье нашего портала.
Нужен доступ к личному кабинету.
Как войти в личный кабинет организации, если утеряны пароли
Здравствуйте, под формой для ввода Логина и Пароля есть пункт «Забыли пароль?. Нажмите на него и выполните по шагам процесс восстановления.