Главная > FAQ > Не зарегистрирован в сети Билайн

Не зарегистрирован в сети Билайн

10.04.2024

Если мобильная сеть недоступна, Билайн сообщит вам об этом соответствующим уведомлением. Ошибка возникает из-за того, что оператор не может определить уникальный идентификатор устройства IMEI. Это происходит из-за системных сбоев, проблем связи или поломки сим-карты. В статье расскажем, почему в Билайн мобильная сеть недоступна, что делать и как восстановить связь.

Возможные причины ошибки

Есть несколько групп причин, почему мобильная сеть недоступна Билайн:

  • Аппаратные. Связаны с повреждением сим-карты, а также слотов под неё. Например, если часть контактов отвалилась, то смартфон не получит требуемые для подключения к сети данные. Посмотрите на SIM-карту, чтобы на ней не было царапин, засечек, сколов или сильных потёртостей;
  • Программные. Происходят из-за сбоев операционной системы или программного обеспечения, проблем с настройками или нестандартной прошивки устройства;
  • Сетевые проблемы. К ним относятся настройки тарифов, дополнительных услуг и всё, что связано с оператором. Например, провайдер  проводник технические работы, СИМ-карта заблокирована или роуминг был запрещён.

Если вы давно не пользовались номером, то он будет не зарегистрирован в сети Билайн. Дело в том, что при отсутствии активности оператор блокирует СИМ-карту, а номер отправляется в свободную продажу. Вы сможете вернуть его только, если он уже не был присвоен другому абоненту. Обратитесь в ближайший салон связи для восстановления SIM-карты.

Рекомендуем узнать: Как проверить счет на телефоне Билайн разными способами.

Решение проблемы

Рассмотрим, что делать, если Билайн пишет не зарегистрирован в сети:

  • Если вы выехали заграницу или из домашнего региона, проверьте, включён ли у вас роуминг;
  • Если проблема возникла после установки кастомной прошивки, значит, потеря IMEI произошла из-за неё. Для восстановления используйте специальное ПО, а сам идентификатор указан на коробке от смартфона;
  • Обновите смартфон, если давно этого не делали. Ошибка часто возникает из-за этого;

  • Включите и выключите авиарежим, чтобы сбросить сетевые настройки;

Если ничего не помогает, значит, ваш случай нестандартный. Обращайтесь в отделение Beeline. Сотрудник проверит состояние SIM-карты и ваши настройки сети. Также он сможет просмотреть состояние вашего счёта, подключённые тарифа и услуги, чтобы выявить те, из-за которых возникла ошибка.