Старый «Личный кабинет» Теле2

Главная > FAQ > Cтарый личный кабинет

Некоторые из нас рады всему новому, но большинство осторожно относится к переменам. Старый «Личный кабинет» Теле2 по-прежнему по душе большинству пользователей, ведь в привычном интерфейсе легче ориентироваться, а набор функций решает любой вопрос клиента.

Кратко по теме

  • Старый «Личный кабинет» на сегодняшний день не функционирует и войти в него нельзя
  • Ему на смену пришел новый вариант с более удобным интерфейсом и широким набором функций

Олд ЛК

После того, как был создан и выпущен новый ЛК, войти в старую версию все еще было возможно, она продолжала функционировать. Вход в старый «Личный кабинет» Теле2 был возможен по номеру телефона, по логину и паролю – то есть в этом плане для пользователей мало что поменялось. Собственно, и в новой версии все устроено точно также. Об этом вы можете прочитать в подробном материале про вход в «Личный кабинет» Tele2, который тоже есть на нашем сайте.Регистрация в личном кабинете Tele 2

На сегодняшний момент, клиенты компании, по привычке набрав в поиске «Old My Tele2.ru Личный кабинет» будут разочарованы. Вход в «Мой старый личный кабинет» Теле2 заблокирован, а система перебрасывает абонентов на новую версию.

Почему так происходит, ведь раньше можно было выбирать, какой службой пользоваться? На самом деле все просто – выпустив новую версию, разработчики сохранили старую, чтобы клиенты компании привыкали к новому интерфейсу постепенно и не путались. Соответственно, через некоторое время «Олд личный кабинет» Теле2 перестал функционировать и окончательно уступил место новому.Вход по номеру телефона в личный кабинет Теле2

Что ж, остается только смириться с тем, что старая версия «Личного кабинета» Теле2 исчезла навсегда и подробнее рассмотреть новый, более удобный и современный вариант.

О том, как зайти в Личный кабинет Теле2 без пароля ты узнаешь перейдя по ссылке.

В чем преимущество новой версии

Если вы попробуете воспользоваться новым ЛК, то непременно поймете, что интерфейс сегодняшней версии более удобен, а функционал – расширен.

Посудите сами – в старом ЛК каждую функции приходилось разыскивать по отдельным вкладкам, клиенты теряли время, путались и ошибались.

В настоящем же варианте весь функционал сосредоточен на главной странице и оснащен удобными кнопками для перехода. Давайте посмотрим, что здесь можно сделать:

    • Первое, что мы видим – фамилия имя и отчество человека, на которого зарегистрирована сим-карта. Здесь де есть ссылка «Редактировать личные данные». Правда, изменить ФИО владельца здесь нельзя – это действие возможно только в офисе компании, с документом, подтверждающим личность. А вот поменять пароль, настроить уведомления безопасности и даже заблокировать сим-карту – запросто


    • Следующая ссылка в верхнем меню – «Тариф и остатки». В этой вкладке хранится информация о вашем тарифном плане, а также об остатках пакетов минут, СМС и интернета, если они входят в тариф. Здесь же можно поменять текущий тарифный план.

    • Во вкладке «Баланс» вы увидите, сколько на данный момент денег на счете. Здесь же можно настроить настроить автоплатеж, пополнить счет и взять обещанный платеж, если баланс близок к нулю

    • Во вкладке «Услуги» можно посмотреть все сервисы, активные на вашем номере, а также познакомиться с перечнем всех, предлагаемых Теле2 услуг

  • Во вкладке «Расходы» находится информация о ваших расходах за последний месяц, а также история пополнения счета. Здесь же можно заказать детализацию за любой период.

Советуем вам прочитать статью о том, как проходит регистрация в Теле2 в новой версии ЛК.

Как видите, на одной странице собраны ссылки практически на все действия, возможные на номере  — можно сделать то, что нужно за максимально короткое время. Попробуйте сами! А чтобы не возникло проблем при авторизации, рекомендует прочитать статью о регистрации в «Личном кабинете» Теле2, которая также есть на нашем сайте.

Cтарый личный кабинет: 9 комментариев

  1. Нашел лазейку в старый ЛК!

    перешел в раздел «расходы» и внизу кнопка «заказать детализацию» перекидывает в старую версию, и там же на странице (выше) можно перейти в любые пункты меню. омская обл.

  2. Татьяна

    С большим трудом разобралась с детализацией. Но всё-таки нужно больше подсказок. Не всё в новом Личном кабинете интуитивно понятно.

  3. Анастасия

    не могу ничего сделать в личном кабинете, только параметры настройки, сохранения пароля. Нажимаю сохранить изменения и ничего больше не происходит. Что за ерунда?

    1. Администрация сайта

      Обновите страницу. Если это не помогает, просто войдите заново) То что у вас открывается — это настройки по смене пароля.

  4. Соловьев Сергей

    нет поля (кнопки) войти «по номеру и паролю»
    с интернетом все нормально

    1. Администрация сайта

      Она должна присутствовать! Попробуйте перейти по этой ссылке.

  5. Оксана

    При попытке подключить автоплатеж, пишет что он уже сздан в старом л/к как его отключить если в старый л/к не зайти? Короче замкнутый круг, вы либо все перенисите, либо доступ откройте.

  6. Валерий

    Да не работает ваша новая версия.невозможно войти в личный кабинет.Верните старую.

    1. Администрация сайта

      Новый Личный кабинет работает исправно, возможно у вас некорректное интернет соединение, попробуйте подключится к другой точке доступа сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *