Главная > Новости > У оператора связи Tele2 появился паблик-аккаунт в Viber

У оператора связи Tele2 появился паблик-аккаунт в Viber

22.12.2020

Компания Tele2 известна тем, что постоянно и с помощью различных средств старается наладить взаимодействие со своими клиентами, для чего используются различные социальные сети и приложения. Теперь появился паблик-аккаунт Tele2 в Viber, где клиенты компании могут прочитать последние новости и узнать об актуальных акциях Tele2. Помимо этого, в аккаунте Вайбер для Tele2 можно воспользоваться консультационной помощью специалистов, которые могут ответить на различные вопросы по пользованию услугами оператора связи.tele2-viber

Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию, отмечала, что Теле2 и дальше будет стремиться к расширению спектра взаимодействия с пользователями их услуг, чтобы каждый мог получить помощь там, где ему удобно. Например, через социальные сети (Viber и др.) доступна детализация звонков Теле2, которую может заказать каждый абонент.

«В течение многих лет существования компании мы стараемся быть как можно ближе к своим пользователям, чтобы каждый имел возможность обратиться к нам за помощью в любой момент времени и там, где ему удобно. В Вайбер Теле2 открыл паблик-аккаунт, сделав это первым из всех отечественных операторов связи. Мы учитываем популярность и востребованность этого приложения, поэтому понимаем, насколько удобно будет абонентам обращаться с вопросами и за консультацией именно через Вайбер».

Как работает новый сервис в Viber?

Служба поддержки Теле2, работающая в Вайбер, может оперативно ответить на все интересующие вопросы пользователей. Кроме того, в аккаунте будут публиковаться различные новости и информация о новых акциях. Консультации в Вайбер будут проводить сотрудники Tele2, прошедшие специальное обучение. Эти специалисты имеют достаточно широкие полномочия, поэтому с их помощью можно будет решить практически любые задачи в короткий срок.

Наталья Лошкарева также отметила, что в процессе общения с пользователями сотрудники оператора связи будут вести диалог в Viber в дружелюбном и неформальном стиле, что для многих людей будет удобнее и проще.tele2-viber-1

Если есть заинтересованность в такой консультации через Вайбер, то необходимо перейти в раздел «Паблик-аккаунты», ввести в поисковой строке «Tele2 Россия» и зайти в чат. В большинстве случаев сотрудники контактного центра ответят на сообщение абонента в течение минуты. К примеру, у них можно уточнить условия новых акций или спросить, как перевести деньги с Теле2 на карту Сбербанка.

В планах компании Теле2 – расширение формата общения с пользователями в Viber. В частности, предполагается включение чат-бота Viber, который сможет выполнять массу функций: смена тарифного плана, активация или отключение определенных услуг, поиск ближайшего офиса компании и т.д. У бота Вайбер также можно будет уточнить, как проверить баланс на Теле2 на разных устройствах.

В завершении стоит отметить, что консультационную помощь оператор связи уже достаточно давно оказывает в другом популярном приложении – Telegram.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

У оператора связи Tele2 появился паблик-аккаунт в Viber: 14 комментариев

  1. Максим

    «Найти их можно круглосуточно во вкладке «Контакты» в разделе «Мои паблик аккаунты».»
    Где вайбере это вообще находится???

    И чат ваш на сайте не работает и в ЛК не пускает — Вы сломались?!

  2. Александр

    Нахожусь во вьетнаме не могу подключиться к роумингу подскажите что делать,в личный кабинет не могу зайти

    1. Администрация сайта

      Услуга роуминг не требует дополнительного подключения. А воспользоваться интернетом вы не можете скорее всего потому, что на вашем счете не хватает денежных средств. Пополните баланс.

  3. Дмитрий

    здравствуйте, хочу перейти к вам со своим номером от МТС, помогите

    1. Администрация сайта

      Добрый день! Для этого вам нужно посетить салон оператора, не забыв взять с собой паспорт. У нас есть подробная статья на эту тему, советуем вам ее прочитать.

  4. Лариса

    Хочу отметить хорошую работу операторов и услуг связи Теле2. Во первых Тебе2 это действительно самый не дорогой и отличный сервис и хорошее покрытие по всей России. Я пользуюсь услугами Теле2 около 10 лет, поэтому мне есть с чем сравнивать ( два номера телефона, и интернет планшет) . Да были когда то не большие разногласия, но Теле2 быстро шагнули и вышли на финишную прямую по предоставлению не дорогой связи и хорошим сервисом. Также хочу выразить благодарность операторам связи Теле2 которые скрупулезно, большим терпение и старанием отвечают на вопросы абонентов Теле2. Хочу пожелать компании Тебе 2 дальнейшего процветания и творческих успехов.

  5. Евгений

    И как вас найти или добавить в вайбер???

    1. Администрация сайта

      Здравствуйте! В меню «Паблик аккаунты» в строке поиска укажите «Tele2 Россия»

  6. Татьяна

    Добрый день! Как отправить претензию ,

    1. Администрация сайта

      Добрый день! Обратитесь в ближайший салон Tele2.

  7. александр

    оплачивались ли услуги контента

    1. александр

      где прочесть или услышать ответ на предыдущий ответ

      1. Эмма

        Александр, что вы имеете ввиду?