У оператора связи Tele2 появился паблик-аккаунт в Viber
Компания Tele2 известна тем, что постоянно и с помощью различных средств старается наладить взаимодействие со своими клиентами, для чего используются различные социальные сети и приложения. Теперь появился паблик-аккаунт Tele2 в Viber, где клиенты компании могут прочитать последние новости и узнать об актуальных акциях Tele2. Помимо этого, в аккаунте Вайбер для Tele2 можно воспользоваться консультационной помощью специалистов, которые могут ответить на различные вопросы по пользованию услугами оператора связи.
Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию, отмечала, что Теле2 и дальше будет стремиться к расширению спектра взаимодействия с пользователями их услуг, чтобы каждый мог получить помощь там, где ему удобно. Например, через социальные сети (Viber и др.) доступна детализация звонков Теле2, которую может заказать каждый абонент.
«В течение многих лет существования компании мы стараемся быть как можно ближе к своим пользователям, чтобы каждый имел возможность обратиться к нам за помощью в любой момент времени и там, где ему удобно. В Вайбер Теле2 открыл паблик-аккаунт, сделав это первым из всех отечественных операторов связи. Мы учитываем популярность и востребованность этого приложения, поэтому понимаем, насколько удобно будет абонентам обращаться с вопросами и за консультацией именно через Вайбер».
Как работает новый сервис в Viber?
Служба поддержки Теле2, работающая в Вайбер, может оперативно ответить на все интересующие вопросы пользователей. Кроме того, в аккаунте будут публиковаться различные новости и информация о новых акциях. Консультации в Вайбер будут проводить сотрудники Tele2, прошедшие специальное обучение. Эти специалисты имеют достаточно широкие полномочия, поэтому с их помощью можно будет решить практически любые задачи в короткий срок.
Наталья Лошкарева также отметила, что в процессе общения с пользователями сотрудники оператора связи будут вести диалог в Viber в дружелюбном и неформальном стиле, что для многих людей будет удобнее и проще.
Если есть заинтересованность в такой консультации через Вайбер, то необходимо перейти в раздел «Паблик-аккаунты», ввести в поисковой строке «Tele2 Россия» и зайти в чат. В большинстве случаев сотрудники контактного центра ответят на сообщение абонента в течение минуты. К примеру, у них можно уточнить условия новых акций или спросить, как перевести деньги с Теле2 на карту Сбербанка.
В планах компании Теле2 – расширение формата общения с пользователями в Viber. В частности, предполагается включение чат-бота Viber, который сможет выполнять массу функций: смена тарифного плана, активация или отключение определенных услуг, поиск ближайшего офиса компании и т.д. У бота Вайбер также можно будет уточнить, как проверить баланс на Теле2 на разных устройствах.
В завершении стоит отметить, что консультационную помощь оператор связи уже достаточно давно оказывает в другом популярном приложении – Telegram.
«Найти их можно круглосуточно во вкладке «Контакты» в разделе «Мои паблик аккаунты».»
Где вайбере это вообще находится???
И чат ваш на сайте не работает и в ЛК не пускает — Вы сломались?!
Нахожусь во вьетнаме не могу подключиться к роумингу подскажите что делать,в личный кабинет не могу зайти
Услуга роуминг не требует дополнительного подключения. А воспользоваться интернетом вы не можете скорее всего потому, что на вашем счете не хватает денежных средств. Пополните баланс.
здравствуйте, хочу перейти к вам со своим номером от МТС, помогите
Добрый день! Для этого вам нужно посетить салон оператора, не забыв взять с собой паспорт. У нас есть подробная статья на эту тему, советуем вам ее прочитать.
Хочу отметить хорошую работу операторов и услуг связи Теле2. Во первых Тебе2 это действительно самый не дорогой и отличный сервис и хорошее покрытие по всей России. Я пользуюсь услугами Теле2 около 10 лет, поэтому мне есть с чем сравнивать ( два номера телефона, и интернет планшет) . Да были когда то не большие разногласия, но Теле2 быстро шагнули и вышли на финишную прямую по предоставлению не дорогой связи и хорошим сервисом. Также хочу выразить благодарность операторам связи Теле2 которые скрупулезно, большим терпение и старанием отвечают на вопросы абонентов Теле2. Хочу пожелать компании Тебе 2 дальнейшего процветания и творческих успехов.
И как вас найти или добавить в вайбер???
Здравствуйте! В меню «Паблик аккаунты» в строке поиска укажите «Tele2 Россия»
Не находит
Добрый день! Как отправить претензию ,
Добрый день! Обратитесь в ближайший салон Tele2.
оплачивались ли услуги контента
где прочесть или услышать ответ на предыдущий ответ
Александр, что вы имеете ввиду?