Главная > Услуги > Автоплатеж

«Автоплатеж» на Теле2: как подключить и отключить услугу?

Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически оплачивать мобильный счет, если на нем заканчиваются деньги. При необходимости подключить или отключить ее можно за считанные секунды.

Ранее Теле2 для обеспечения данной опции работал только со Сбербанк. Сегодня её можно подключать к любой дебетовой и кредитной карте.

Как подключить «Автоплатеж» на Теле2?

На сайте autopay.tele2.ru зайдите в «Личный кабинет» и перейдите в «Новый автоплатеж». Там необходимо указать следующие параметры:

  1. Номер мобильного телефона, на который будет проходить автоплатеж;
  2. Тип автоматического платежа (по порогу баланса);
  3. Выставить порог баланса, при котором с банковской карты будут списываться деньги (10, 30 или 50 рублей);
  4. Определить сумму для перевода (минимум — 50 рублей, максимум — 1000 руб.);
  5. Установить лимит на пополнения в месяц (когда вы его достигнете, опция временно приостанавливается).

Убедитесь в том, что все ввели правильно, после этого можно перейти к заполнению реквизитов банковской карты.

Сервис работает только с теми банковским картами, которые поддерживают защиту 3D Secure (можно подтвердить операцию при помощи SMS-пароля). Чтобы уточнить эту информацию, обратитесь в службу поддержки банка, услугами которого вы пользуетесь.

Обратите внимание! Когда вы подключите услугу, с вашего счёта спишется контрольная сумма (от 1 до 10 руб.). Деньги будут автоматически возвращены в течении нескольких минут.

Лимиты и ограничения

Прежде чем использоваться услугу, необходимо ознакомиться с некоторыми правилами:

  • Необходимо выбрать при каком балансе, будет списана сумма. Можно выбрать от 10 до 500 рублей.
  • Сумма минимального платежа составляет от 50 руб.
  • Сумма на пополнение не ограничена.

Стоимость услуги

Порой дополнительные услуги у операторов платные, но не в этом случае. Подключение и отключение абсолютно бесплатное и при этом не взимается комиссия.

Отключение услуги «Автоплатеж»

Выключение автоматического пополнения счета возможно лишь тремя способами: через сайт autopay.tele2.ru (личный кабинет) и через банк либо банкомат. Других способов оператор не предусматривает. Если многими услугами от Tele2 возможно легко и просто управлять при помощи USSD-команд, то в случае с таким платежом это невозможно, поскольку операции с банковской картой требуют серьезного и внимательного отношения.

На сайте autopay.tele2.ru вы сможете быстро и просто выключить услугу. Для этого необходимо зайти в личный кабинет. Там найти в разделе «Мои автоматические платежи» нужный вам, а затем отключить его. При этом вы можете не убирать его полностью, а поменять карту, с которой пополняется счет, на любую другую.

Важно не забывать выключать опцию, если вы вдруг решили не пользоваться данным номером, либо перешли на другого оператора.

Для отключения можно также обратиться в отделение банка. Там вам необходимо составить заявление, в котором прописать просьбу об отключении опции.

Как отключить услугу «Автоплатеж» от Сбербанка на Теле2? Если у вас автоматическое пополнение счета подключено к Сбербанку, то можно либо позвонить на горячую линию банка, либо воспользоваться банкоматом. Для того чтобы это сделать, необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • Вставить карту, к которой подключена услуга, в банкомат.
  • Выбрать в меню вкладку под названием «Информация и сервис» либо «Мобильный банк».
  • В открывшемся окне выбрать «Платежи».
  • Выбрать вашего оператора.
  • В открывшемся окне нажать на кнопку «Отключить».

Чтобы отключить «Автоплатеж» Теле2 с банковской карты Сбербанка, можно также отправить с мобильного телефона на номер 900 короткое сообщение «АВТОПЛАТЕЖ». Далее следовать инструкциям, полученным в СМС.

Хотите узнать свой тариф на телефоне Теле2, тогда читайте нашу статью по этой теме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Автоплатеж: 15 комментариев

  1. Денис Сорокин

    Нужда подключения услуги «Автоплатёж TELE2 «

  2. Егор

    Хотелось бы кое что спросить я вот пытаюсь купить не важно что пытаюсь купить но это делаю через гугл полей маркет и мне приходит сообщение не достаточно средств,как?Если я подключил авто платёж на три дня 100 рублей и там всё хватает а гугл полей говорит другое пополните баланс.Как с этим быть что то что я хочу оплатить не оплачивается а хотя всё есть???Объясните пожалуйста.

    1. Администрация сайта

      А оплата в Гугл Плей привязана к номеру телефона или банковской карте? Проверьте, пожалуйста, данный момент!

  3. Denius

    Автоплатеж и у тела нормально не работают 2 года. Пару лет назад надо было отключить, пока всех на уши не поставил, не могли отключить. Потом включил снова и год пользовался. Неделю назад надо было отключить, зашёл в ЛК, пофиг, не работает. Поставил на уши, завели заявку, взяли 3 дня на рассмотрение, сегодня тело пытается списать с меня денег, пришлось обнулить карту. Это писец какой-то совсем зелёный и не пушистый. Держитесь от АП тела как можно дальше.

  4. Юрий

    Подключил услугу-деньги не пришли,только 10 рублей,когда подключал. Позвонил оператору-сказала,типа ночью придут,На следующее число,а следующего числа у меня спишется абон.плата.Только при своевременной оплате остатки пакетов не сгорают.А тут ничего не работает.

  5. наталья

    подключила автоплатеж на четыре номера и везде прихоит sms сообщение от сберанка «отказ оплаты»

  6. Эн

    Не могу отключить автоплатёж. Пишет, что в работе произошла ошибка: «В процессе обслуживания телефона произошла ошибка, редактирование не возможно».

    1. Андрей

      Странная ситуация. А откуда вы пытаетесь отключить, из приложения? Может быть зайти в личный кабинет на сайте? Как это делается см тут: https://te-le2.ru/rabota-s-lichnym-kabinetom/
      Если и в лк будет глюк — смело звоните оператору!

  7. Ирина

    хочу изменить мин порог баланса

    1. Алиса

      А через личный кабинет не пробовали?

  8. Андрей

    Не могу подключить «Автоплатёж». При заполнении реквизитов банковской карты запрашивается 16-ти значный номер карты, а на всех картах 18-ти значные. Как подключится?

    1. Александр

      Сколько было у меня банковских карт — всегда 16-ти значные номера. Но в вашем случае могу посоветовать только обратиться с этим вопросом в техподдержку Теле2

  9. Лилия

    автоплатеж — это бесплатная услуга?