Контентный счет Теле2
Внесли деньги для оплаты за тариф, но в нужный момент система сообщает, что сумма, имеющаяся на балансе, не достаточна для списания абонентской платы, — в такую ситуацию попадали многие из нас. Контентный счет Теле2 – это простое, а главное не требующее дополнительных затрат решение проблемы. Благодаря ему вы сможете распределять средства по своему усмотрению.
- Подключение контентного л/с возможно с помощью USSD-команды *160#.
- Также вы можете написать заявление на активацию услуги в офисе оператора.
- Отключение – по звонку на номер 611 или в офисе оператора.
Об услуге
Что такое контентный лицевой счет в Теле2 и чем он отличается от основного? Основной л/с присваивается абоненту сразу при подключении к оператору. По умолчанию все приходные и расходные (а мы сейчас говорим именно о них) операции идут через него. Как списание средств за базовые услуги (абон. плата и все, что начислено по тарифу сверх нее), так и ежедневные платежи за подписки, оформленные клиентом самостоятельно.
Контентный — это второй, вспомогательный л/с, открывающийся по желанию абонента. С момента его подключения абонентская плата за информационно-развлекательные услуги снимается только отсюда. А деньги, которые вы положите на мобильный, останутся неприкосновенными. Пополняется контентный счет происходит путем оформления перевода с основного. читайте далее.
Контентный счет в Теле2 – это способ обезопасить себя от бесконтрольного списания средств за развлекательные и информационные услуги, подключенные вами. После его открытия средства с основного л/с будут тратиться только на услуги связи.
Есть мнение! Мы предполагаем, что действие этой услуги распространяется только на партнерские ресурсы Теле2, а при оформлении подписок на сторонние сервисы платежи за услуги будут сниматься с основного л/с. К сожалению, на официальном сайте Теле2 нет ни подтверждающей, ни опровергающей информации на этот счет.
На нашем сайте вы найдете множество интересных и полезных статьей, одна из них — как проверить в Теле2 остаток пакета.
Как подключить
Мы расскажем, как подключить контентный лицевой счет Теле2 двумя способами. Первый, относительно недавно ставший доступным – отправка короткой команды со своего телефона: *160# + кнопка вызова. Через некоторое время вы получите уведомление о том, что услуга активирована. Работает и со смартфона, и с обычной кнопочной «звонилки». А о том, как прослушать голосовое сообщение на Теле 2, вы узнаете из другой нашей статьи на сайте.
Второй способ, как на Тele2 создать контентный счет – поход в офис оператора.
На данный момент это единственный способ подключения контентного счета — посещение салон оператора!
Там вы напишете заявление на подключение услуги. Составить его вам поможет консультант. Для подтверждения своих прав на телефонный номер нужно будет предъявить паспорт, — не забудьте взять с собой документ. На обработку заявления оператору потребуется до 10 дней. Вам же нужно будет дождаться смс, уведомляющее о том, что контентный счет Теле2 открыт. Советуем прочитать статью о том, как проверить баланс на телефоне Теле2.
- Проверка баланса на контентном счете — *160*1# вызов.
- Как пополнить — *160*сумма пополнения# вызов.
- Возврат средств на основной л/с — *160*сумма списания*0#.
Как отключить контентный лицевой счет на Теле2:
- Звонок на номер 611. Чтобы система сразу переключила вас на оператора, нажмите «0». Будьте готовы к тому, для подтверждения что именно вы – хозяин этого номера, придется ответить на несколько вопросов.
- Поход в офис оператора (с паспортом, на который оформлен номер и его хозяином, если он не ваш) и подача заявления на отключение услуги.
Статья о том, как посмотреть подписки на Теле2, также есть на нашем сайте, советуем вам ее прочитать.
Так ли нужна эта услуга?
Мы выяснили, зачем в Теле2 контентный лицевой счет, что это такое и как его подключить. А теперь ответим на вопрос, на сколько велика необходимость в ней? Ведь, казалось бы, всегда можно зайти в личный кабинет и посмотреть, что у нас там есть из активных подписок, что платное, а что нет и внести свои коррективы. И вообще, как можно не знать, что ты на что-то подписался?
Возможно вас интересуют актуальные тарифы Теле2 для поездок по России, если так, то переходите по указанной ссылке.
Обратите внимание: можно случайно нажать кнопку на сайте, ответить «да» на какой-либо вопрос на неизвестном ресурсе, проглядев пресловутую «подпись мелким шрифтом». И готово – у вас с баланса ежедневно в Тele 2 снимают деньги за контент. При этом списание происходит без оповещений, соответственно, вы попросту можете не догадываться что есть какая-то платная подписка и не станете проверять личный кабинет. Советуем вам прочитать ещё одну нашу статью о том, как проверить наличие платных подписок на Теле2.
Я подключил контентный лицевой счёт но толку от него никакого деньги как снимали с основного счёта так и снимают вобщем развод какой то
У меня ранее был создан контент счёт. Но Теле-2 всё равно украл у меня деньги. Сами мне подключили услугу Гудок по 3 руб сутки. И нене сообщили мне. Через неделю видно поняли что я нетебе реагирую решили ещё украсть и в 4 часа ночи типа я заказал у них мелодию за 30 руб. Или этот счет уже отключёт или только ширма.
Ранее с этим счётом были проблемы. Несколько раз удачно переводил с него деньги на помощь детям по СМС. Но недавно попробовал опять перевести. На счёте было 100 руб. Перевожу и тишина. Выяснилось что у них комиссия за перевод. Написал сумму меньше, за минусом комиссии. Деньги ушли, но нене понятно куда. Обычно фонд Алёша благодарит за перевод, а тут тишина. Теле-2 присвоили эти деньги себе. МОШЕННИКИ ОНИ. Недаром в рекламе говорят, Обманем по чёрному, без звёздочек.
И вообще, как можно не знать, что ты на что-то подписался? Вот эта фраза мне «понравилась» больше всего. Администрация сайта, да очень просто. В прям такие наивные, невинные и ничего незнающие, просто диву даёшься. Мне приходит сообщение, что я подписан на такую то услугу. Хотя у меня даже мыслей никаких не было по этому поводу.Для отключения наберите команду, которая указана в смс. А денежки то уже тютю, сняты. Причем немалые. У меня по 30 р.в день брали и не стеснялись. Да и не только у меня. Куча знакомых попадали. Набираем команду из смс. Ошибка!. Хорошо я могу зайти в личный кабинет и отключить. А вот старушке с соседней квартиры не повезло. Она неделю со своей пенсии платила за чьи-то подписки. И это практикуется и у других операторов. Вот воистину: «С миру по нитке «нищему» рубаха». ПОЗОРИЩЕ!!!.
Таже фигня! Жулики!
И зачем вы такую гадость сделали «К сожалению, подключить контентный счет по этой команде больше нельзя. Для подключению теперь нужно обращаться в офис оператора.»? Это, что сговор с мошенниками, которые свои платные подписки подсовывают?
Ну что же, весомый повод уйти к другому оператору, чего и другим советую.
Команда *160# выдает «контентный лицевой счёт не создан»
К сожалению, подключить контентный счет по этой команде больше нельзя. Для подключению теперь нужно обращаться в офис оператора.
Ну да, не все же старики и инвалиды смогут сходить в офис, будут ждать детей. Позорище.
Враньё — *160# не работает!
«контентный лицевой счёт не создан»
как узнать номер своего лицевого счета?
*160″ не работает почему?
Попробуйте воспользоваться командой через какое-то время, она исправна. Если так и не получается, обратитесь в Службу поддержки.
Раньше работала, теперь не работает эта служба.
Я спросил сотрудника Tele2 почему у меня не сработала команда *931# — отказ от нежелательных web подписок.
На это получил следующий ответ: «… предполагаю, что Ваш телефон работает на ОС Андроид, т.к. именно в телефонах на этой ОС возникает такая ошибка, могу рекомендовать вместо * набирать #, т.е. #931#.»
*931# работает на всех ОS — проверил только что.