Главная > Услуги > Контентный счет

Контентный счет Теле2

Внесли деньги для оплаты за тариф, но в нужный момент система сообщает, что сумма, имеющаяся на балансе, не достаточна для списания абонентской платы, — в такую ситуацию попадали многие из нас. Контентный счет Теле2 – это простое, а главное не требующее дополнительных затрат решение проблемы. Благодаря ему вы сможете распределять средства по своему усмотрению.

Кратко по теме
  • Подключение контентного л/с возможно с помощью USSD-команды *160#.
  • Также вы можете написать заявление на активацию услуги в офисе оператора.
  • Отключение – по звонку на номер 611 или в офисе оператора.

Об услуге

Что такое контентный лицевой счет в Теле2 и чем он отличается от основного? Основной л/с присваивается абоненту сразу при подключении к оператору. По умолчанию все приходные и расходные (а мы сейчас говорим именно о них) операции идут через него. Как списание средств за базовые услуги (абон. плата и все, что начислено по тарифу сверх нее), так и ежедневные платежи за подписки, оформленные клиентом самостоятельно.

Контентный — это второй, вспомогательный л/с, открывающийся по желанию абонента. С момента его подключения абонентская плата за информационно-развлекательные услуги снимается только отсюда. А деньги, которые вы положите на мобильный, останутся неприкосновенными. Пополняется контентный счет происходит путем оформления перевода с основного. читайте далее.

Контентный счет в Теле2 – это способ обезопасить себя от бесконтрольного списания средств за развлекательные и информационные услуги, подключенные вами. После его открытия средства с основного л/с будут тратиться только на услуги связи.

Есть мнение! Мы предполагаем, что действие этой услуги распространяется только на партнерские ресурсы Теле2, а при оформлении подписок на сторонние сервисы платежи за услуги будут сниматься с основного л/с. К сожалению, на официальном сайте Теле2 нет ни подтверждающей, ни опровергающей информации на этот счет.

На нашем сайте вы найдете множество интересных и полезных статьей, одна из них — как проверить в Теле2 остаток пакета.

Как подключить

Мы расскажем, как подключить контентный лицевой счет Теле2 двумя способами. Первый, относительно недавно ставший доступным – отправка короткой команды со своего телефона: *160# + кнопка вызова. Через некоторое время вы получите уведомление о том, что услуга активирована. Работает и со смартфона, и с обычной кнопочной «звонилки». А о том, как прослушать голосовое сообщение на Теле 2, вы узнаете из другой нашей статьи на сайте.

Второй способ, как на Тele2 создать контентный счет – поход в офис оператора.

На данный момент это единственный способ подключения контентного счета  — посещение салон оператора!

Там вы напишете заявление на подключение услуги. Составить его вам поможет консультант. Для подтверждения своих прав на телефонный номер нужно будет предъявить паспорт, — не забудьте взять с собой документ. На обработку заявления оператору потребуется до 10 дней. Вам же нужно будет дождаться смс, уведомляющее о том, что контентный счет Теле2 открыт. Советуем прочитать статью о том, как проверить баланс на телефоне Теле2.

  1. Проверка баланса на контентном счете — *160*1# вызов.
  2. Как пополнить — *160*сумма пополнения# вызов.
  3. Возврат средств на основной л/с — *160*сумма списания*0#.

Как отключить контентный лицевой счет на Теле2:

  • Звонок на номер 611. Чтобы система сразу переключила вас на оператора, нажмите «0». Будьте готовы к тому, для подтверждения что именно вы – хозяин этого номера, придется ответить на несколько вопросов.
  • Поход в офис оператора (с паспортом, на который оформлен номер и его хозяином, если он не ваш) и подача заявления на отключение услуги.

Статья о том, как посмотреть подписки на Теле2, также есть на нашем сайте, советуем вам ее прочитать.

Так ли нужна эта услуга?

Мы выяснили, зачем в Теле2 контентный лицевой счет, что это такое и как его подключить. А теперь ответим на вопрос, на сколько велика необходимость в ней? Ведь, казалось бы, всегда можно зайти в личный кабинет и посмотреть, что у нас там есть из активных подписок, что платное, а что нет и внести свои коррективы. И вообще, как можно не знать, что ты на что-то подписался?

Возможно вас интересуют актуальные тарифы Теле2 для поездок по России, если так, то переходите по указанной ссылке.

Обратите внимание: можно случайно нажать кнопку на сайте, ответить «да» на какой-либо вопрос на неизвестном ресурсе, проглядев пресловутую «подпись мелким шрифтом». И готово – у вас с баланса ежедневно в Тele 2 снимают деньги за контент. При этом списание происходит без оповещений, соответственно, вы попросту можете не догадываться что есть какая-то платная подписка и не станете проверять личный кабинет. Советуем вам прочитать ещё одну нашу статью о том, как проверить наличие платных подписок на Теле2. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Контентный счет: 15 комментариев

  1. Андрей

    Я подключил контентный лицевой счёт но толку от него никакого деньги как снимали с основного счёта так и снимают вобщем развод какой то

  2. Владимир

    У меня ранее был создан контент счёт. Но Теле-2 всё равно украл у меня деньги. Сами мне подключили услугу Гудок по 3 руб сутки. И нене сообщили мне. Через неделю видно поняли что я нетебе реагирую решили ещё украсть и в 4 часа ночи типа я заказал у них мелодию за 30 руб. Или этот счет уже отключёт или только ширма.
    Ранее с этим счётом были проблемы. Несколько раз удачно переводил с него деньги на помощь детям по СМС. Но недавно попробовал опять перевести. На счёте было 100 руб. Перевожу и тишина. Выяснилось что у них комиссия за перевод. Написал сумму меньше, за минусом комиссии. Деньги ушли, но нене понятно куда. Обычно фонд Алёша благодарит за перевод, а тут тишина. Теле-2 присвоили эти деньги себе. МОШЕННИКИ ОНИ. Недаром в рекламе говорят, Обманем по чёрному, без звёздочек.

  3. Виктор

    И вообще, как можно не знать, что ты на что-то подписался? Вот эта фраза мне «понравилась» больше всего. Администрация сайта, да очень просто. В прям такие наивные, невинные и ничего незнающие, просто диву даёшься. Мне приходит сообщение, что я подписан на такую то услугу. Хотя у меня даже мыслей никаких не было по этому поводу.Для отключения наберите команду, которая указана в смс. А денежки то уже тютю, сняты. Причем немалые. У меня по 30 р.в день брали и не стеснялись. Да и не только у меня. Куча знакомых попадали. Набираем команду из смс. Ошибка!. Хорошо я могу зайти в личный кабинет и отключить. А вот старушке с соседней квартиры не повезло. Она неделю со своей пенсии платила за чьи-то подписки. И это практикуется и у других операторов. Вот воистину: «С миру по нитке «нищему» рубаха». ПОЗОРИЩЕ!!!.

    1. Дядя Миша

      Таже фигня! Жулики!

  4. Павел

    И зачем вы такую гадость сделали «К сожалению, подключить контентный счет по этой команде больше нельзя. Для подключению теперь нужно обращаться в офис оператора.»? Это, что сговор с мошенниками, которые свои платные подписки подсовывают?
    Ну что же, весомый повод уйти к другому оператору, чего и другим советую.

  5. Анатолий

    Команда *160# выдает «контентный лицевой счёт не создан»

    1. Администрация сайта

      К сожалению, подключить контентный счет по этой команде больше нельзя. Для подключению теперь нужно обращаться в офис оператора.

      1. Сергей

        Ну да, не все же старики и инвалиды смогут сходить в офис, будут ждать детей. Позорище.

  6. Уведомить

    Враньё — *160# не работает!
    «контентный лицевой счёт не создан»

  7. Ирина

    как узнать номер своего лицевого счета?

  8. Игорь Иванович

    *160″ не работает почему?

    1. Администрация сайта

      Попробуйте воспользоваться командой через какое-то время, она исправна. Если так и не получается, обратитесь в Службу поддержки.

      1. Вадим

        Раньше работала, теперь не работает эта служба.

    2. Алексей

      Я спросил сотрудника Tele2 почему у меня не сработала команда *931# — отказ от нежелательных web подписок.
      На это получил следующий ответ: «… предполагаю, что Ваш телефон работает на ОС Андроид, т.к. именно в телефонах на этой ОС возникает такая ошибка, могу рекомендовать вместо * набирать #, т.е. #931#.»

      1. Вячеслав

        *931# работает на всех ОS — проверил только что.