Как отключить услугу Кто звонил на Теле2 - инструкция
Сегодня мы поговорим с вами о том, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2, которая автоматически устанавливается вам на телефон. Хоть услуга и является очень полезной, иногда, необходимость в ней пропадает.
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2?
Если вы поняли, что данная опция вам не нужна, её легко отменить. Самый простой способ отключения — ussd команда *155*330#.
Если вы хотите проверить статус опции, наберите команду *155*33#.
Интересно узнать тариф на Теле2, читайте как это сделать в этой статье.
Что из себя представляет опция
Если кто-то пытался связаться с вами в то время, когда вы были недоступны, вам придёт смс, оповещающее:
- о том, что такие звонки были;
- о том, с какого номера они поступали;
- и о том, когда были совершены.
Услуга «Кто звонил» Теле2: платная или нет:
С 8 февраля 2016 года пользователям некоторых тарифов Tele2 подключать её пришлось платно: 50 коп. в сутки.
На данный момент на тарифах с аб. платой она предоставляется бесплатно (за исключением архивных). На остальных — 0,50 рублей в сутки.
Как подключить
Чтобы подключить услугу «Кто звонил» на Теле2 достаточно послать соответствующую команду: набрать *155*331# и нажать кнопку вызова.
Также вы можете сделать это через личный кабинет.
Возможно, ранее вы уже настраивали переадресацию для того, чтобы в подобных ситуациях звонок направлялся на голосовую почту или на другой номер?Тогда для вас опция недоступна.
Особенности
- Если ваш телефон какое-то время был выключен, и в это время вам звонили, то после включения на номер поступит СМС с информацией о абоненте (когда и сколько раз совершался дозвон)
- Сообщения о доставке хранятся в течение 24х часов, после, все они удаляются.
- Если вы установили переадресацию на другой номе телефона, услуга автоматически отключается.
Хах! И эти жулики еще в рекламе говорят, что у других операторов деньги уплывают, а у еле2 всё честно. дооо, оч честно сделать услугу платной БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ абонента, или вовсе подключить её БЕЗ ВЕДОМА абонента!
Дорогие сотрудники теле2, вы не считаете, что нужно как-то уведомлять абонентов, например посредством СМС, что услуга стала платной??
вообще обнаглели. При смене тарифа подключили без моего ведома. Мелкие воришки.
Я только сегодня обнаружила в личном кабинете, что у меня подключена эта платная ненужная услуга. Кругом одно жульё. Хоть как-то копеек насшибать. Нищие!
Добрый день! Она могла быть у вас давно, а теперь она платная.
Процессуально буду решать данный вопрос, другие операторы во всех СМИ об этом предупредили, тот же мегафон. А тут узнаешь от техподдержки . Навязывание платных услуг, даже без уведомления абонента!
То, что всё прозрачно это только реклама, а на самом деле подключают сами что хотят и пока разберешься деньги уходят. Вот вам и прозрачность теле 2.
дааааа уж(((( теле 2 расстраивает.
ах, да, я забыла, у нас же ведь рыночные отношения, да и затраты на рекламу надо отбить.
Интересно, что в мобильном личном кабинете эта услуга числится как отключенная.
Вспоминается их реклама о том что они честны с абонентами и у них все прозрачно
Почему нет никаких уведомлений? И каким образом отслеживать какие услуги стали платными и с какого числа?
Отслеживать новости на подобных ресурсах или официальном сайте, видимо
Все понятно, кроме одного по какому праву эта услуга подключается без моего ведома. Отключил уже в третий раз. И не только у меня такой вопрос…
Была та же проблема. Позвонил в техподдержку — все оперативно решили