Главная > FAQ > Мой бизнес Премиум Теле2

Мой бизнес Премиум Теле2

20.03.2024

Мой Бизнес Премиум Теле2 – это корпоративный тариф, позволяющий получить выгодные условия на мобильную связь представителям бизнеса. Рассмотрим, что включено в тарифный план, как подключить и отключить его.

Описание и что включено

Тарифным планом могут воспользоваться индивидуальные предприниматели, юридические лица, нотариусы, адвокаты, а также участники программы «Бизнес-окружение».

В тариф Теле2 Бизнес Премиум включены следующие опции:

  • международный роуминг;
  • безлимитные звонки внутри сети;
  • перенос неизрасходованных остатков пакета услуг;
  • льготные звонки в другие страны;
  • 60 Гб трафика;
  • 5000 минут звонков на других операторов;
  • 1000 SMS на любые российские номера.

Подключение

Для подключения тарифа Теле2 Бизнес Премиум нужно:

  • Перейти на официальный сайт оператора Теле2;
  • Открыть раздел для корпоративных клиентов и щелкнуть на вкладку «Тарифы»;

  • Кликнуть по кнопке «Все» для просмотра развернутого списка;
  • Бизнес Премиум будет выделен на странице пометкой «VIP»;
  • Нажать на ссылку «Купить SIM»;

  • Указать количество SIM-карт (максимум 10);

  • Нажать на кнопку «Заказать сейчас»;

  • Указать город, место доставки или пункт самовывоза;
  • Заполнить контакты и нажать «Оформить заказ».

С клиентом свяжется специалист для уточнения стоимости и деталей заказа. Тариф предполагает заказ и большего количества SIM-карт.

Если вы уже абонент и вам нужно поменять тарифный план, то для перехода можно воспользоваться одним из способов:

  • ввести на смартфоне короткую команду – *542*14#;

  • направить сообщение на электронную почту оператора – corpzapros@tele2.ru.
  • обратиться в ближайший салон сотовой связи Теле2.

Также подключение Мой Бизнес Премиум Теле2 возможно через ЛК для корпоративных клиентов:

  • Перейти во вкладку «Управление абонентами»;
  • Нужно выбрать пользователя, для которого будет подключена услуга;
  • Пролистать страницу вниз до пункта «Тарифы и остатки»;
  • Кликнуть «Сменить» и появится список доступных продуктов;
  • Выбрать нужный и нажать «Подключить».

Как отключить

Для отключения можно обратиться в салон сотового оператора. При необходимости допускается полное расторжение договора на оказание услуг связи.

Процедура отключения возможна и через личный кабинет корпоративного клиента, путем перехода на другой тарифный план:

  • Выбрать раздел «Управление абонентами»;
  • Отметить пользователя или группу абонентов;
  • Пролистать страницу вниз до вкладки «Тарифы и остатки»;
  • Кликнуть «Сменить тарифный план» и подобрать подходящий;
  • Рядом с наименованием активировать опцию «Отключить».

В Теле2 Бизнес Премиум для корпоративных клиентов доступен международный роуминг, пакет минут для звонков внутри страны. Подключить его можно через салон мобильного оператора, личный кабинет, путем направления запроса на электронную почту или отправки короткой команды.