Главная > FAQ > Чат

Онлайн Чат Теле2 с оператором связи

В нашей сегодняшней статье мы расскажем об альтернативе телефонным консультациям службы поддержки Tele2. Теле2 чат – здесь можно задать интересующий вопрос оператору в режиме онлайн и практически мгновенно получить ответ или помощь.

Кратко по теме
Онлайн консультацию Теlе2 можно получить:
  • На официальном сайте https://tele2.ru/help, выбрав «Онлайн консультант»
  • В мессенджерах Viber или Telegram


Онлайн консультант Теле2 может помочь абоненту во многих областях:
  • Проконсультировать по списаниям
  • Оказать помощь с настройкой интернета и ММС
  • Рассказать о любых тарифных планах и услугах компании и помочь подключить их
  • Заблокировать сим-карту в случае необходимости
  • И многое другое

Чат

Как начать чат с оператором Теlе2?

  • Здесь обозначено, что интернет помощник Теле2 ответит в режиме реального времени на все ваши вопросы
  • Следом за тем, как вы остановили свой выбор на мобильном помощнике Теле2 и нажали на соответствующий пункт, на экране возникнем всплывающее окно чата
  • Здесь нужно указать номер телефона и свое имя
  • А затем – задать интересующий вас вопрос и нажать «Отправить»

Мессенджеры

Онлайн консультацию оператора Теле2 можно получить прямо в вашем любимом мессенджере. Например, если у вас нет сети на Теле2 и вы не знаете что с этим делом — вы  можете задать вопрос оператору в специальном чате.

В Viber

Если вы постоянно общаетесь с друзьями в мессенджере Viber, то можете не тратить время на посещение сайте Tele2 для консультации со специалистом. Просто откройте раздел «Мои паблик аккаунты», которая находится во вкладке «Контакты», и пропишите там «Теlе2 Россия». В паблик аккаунте своего сотового оператора можно узнать ответы на все вопросы и получить помощь специалиста точно так же, как и в онлайн чате. Советуем вам прочитать также статью о том, как с Теле 2 отправить деньги на Мегафон

В Telegram

Если вы предпочитаете Telegram, откройте «Поиск контактов», найдите и добавьте себе Tele2 bot. Здесь также удастся пообщаться со специалистом в режиме реального времени и получить грамотную консультацию.

На всякий случай сообщаем и номера телефонов :

  • 611 – для звонков с мобильных телефонов Теlе2
  • 8 (495) 97-97-611 – для звонков с городских телефонов Москвы и Московской области
  • 8 800 555 0611 – единая «Горячая линия» Теле2

Если получить консультацию специалиста Тele2 по телефону невозможно, вы можете выбрать любой из перечисленных способов. Будьте уверены, какой вариант поддержки бы вы не выбрали, вам ответит грамотный и приветливый сотрудник, который с радостью ответит на все интересующие вас вопросы.

Напоминаем о том, что для возможности действовать на вашем номере, консультант попросит у вас данные для идентификации, такие, как фамилия, имя и отчество, паспортные данные, кодовое слово (если оно было установлено), или PUK-код.

Читайте также: через сколько дней блокируется сим карта Теле2. О том, как позвонить в абонентскую службу — расскажем в другой статье.

Чат: 37 комментариев

  1. Никита

    Здравствуйте пермский край город Гремячинск есть ли зона покрытия 4G

  2. Игорь

    Вопрос.Здравствуйте я живу на Украине ,ко мне в гости из Санкт Петербурга приезжает шурин,у него оператор Теле2 тариф классический.Сколько будет платить сестра если у ней тоже теле 2, и она з Питера будет звонить мужу в Украину.

  3. Oleg

    Обнаружил, что на Кавказе, даже на КМВ Ставропольского края Теле2 не работает. Зря подключился к Теле2. Миллионы отдыхающих на этих курортах в пролёте. вы представляете какая подстава от Теле2. Ростелеком не подключает в Ессентуках. Все в шоке . В прошлом году работал, а в этом году уже нет, вот и верь Теле2 после этого.

  4. Александр

    Компания жуликов. Месяц назад общался с поддержкой в чате, спрашивал как перейти с сохранением номера на другого оператора, поддержка сказала что подключит 50% скидки на тариф, чтобы я остался и ничего не сделали, никакой скидки. Свиньи. Никакого уважения к клиентам.

  5. Павел

    Здравствуйте!хотел поменять оператора и подключиться к теле2,оставил заявку у вас на сайте и в ответ мне пришло сообщение что мне нужно обратиться в салон связи-что я и сделал!но в салоне не понимают что от них хотят!сегодня решил позвонить оператору и узнать в чём дело но ответа не дождался! А теперь мне кажется что мне стоит поискать иного оператора!

  6. Игорь

    Я ухожу от вас. Считал порядочными, а оказалось — мелкие грызуны. Увожу, также, всех своих знакомых.

  7. Екатерина

    Добрый день! как разблокировать сим карту теле2 если не знаешь puk код?

  8. Максат

    Здрасте почему мой номер блокировал подключите пожалуйста

  9. Элеонора

    Добрый день!
    Можно узнать, за что снимают деньги?
    15.05.2019 13:10:25 Оплата со счета (ООО РНКО РИБ II): Спиши vip (spishi.vip). комиссия 0%; -30,00
    16.05.2019 13:00:10 Оплата со счета (ООО РНКО РИБ II): Спиши vip (spishi.vip). комиссия 0%; -30,00
    17.05.2019 13:05:47 Оплата со счета (ООО РНКО РИБ II): Спиши vip (spishi.vip). комиссия 0%; -30,00
    Что это такое? Ничего не подключали!!!

    1. Мария Доколина

      С этим вопросом Вы можете обратиться в ближайший офис оператора, либо позвонив в техподдержку по номеру 611. Либо связаться с оператором другими способами — https://te-le2.ru/kak-svyazatsya-s-operatorom/

  10. кузнецова наталья михайловна

    мне не оказали услугу, буду подавать в суд. г светлогорск калининградской обл. местонахождение оператора-калининградский пр-кт. некто АНЯ. держала меня в душном помещении 2 часа. ни просьбы, ни документы натариуса не возымели действия. услугу за 200р. так и не оказали( распечатка детализации входящих). дерзила, хамила. но…..услугу не оказала. спасибо соседнему офису-без документов распечатали за 5р. и 1 минуту. АНЮ ВЫГНАТЬ!!!

  11. Сергей

    Подключили платную подписку на второй номер который не использовался, за такую дерзость придется менять оператора на обоих симках. Спасибо ВАМ что подтолкнули меня на такой хороший шаг.

  12. Пантелеева Жанна

    Добрый день ! Дозвониться до компании невозможно, на письменное обращение не отвечают. Подключают платные услуги. Что происходит ? Куда Вы катитесь ? Я много лет с Вами. Подумываю уйти в другую компанию. Ну соответственно и друзья и родные тоже .

  13. Елена

    Добрый вечер. Почему с меня списали деньги? Я оплатила 23.03.Теперь я снова должна 300 руб. Почему?

    1. Леша

      С этим вопросом обратитесь в техподдержку оператора, позвонив по номеру 611. Вы также можете связаться с оператором другими способами: https://te-le2.ru/kak-pozvonit-operatoru/

  14. Вадим

    Скажите в ХМАО будет когда нибудь нормальная связь и интернет от Теле2 или надо менять оператора?

  15. Алексей

    Хотел заменить старую сим карту на новую с 4G. Обратился в салон теле 2 на что получил ответ что сим карт на замену нет. Оформить новую сим карту с моим номером они тоже не могут. Написал письменное заявление по которому пришло СМС с номером заявки тт9663395 от10.01.2019. Что оно принято к рассмотрению. Получил звонок с номера 89515200611 о том что мне надо подойти в салон и получить новую сим карту. Однако в салоне мне также сказали что нечем мне помочь не могут. Начел звонить на указанный выше номер где оператор не смог ответить по поводу заявления и как можно решить мою проблему. Может вы подскажете почему я не могу обменять или купить новую сим карту со своим номером. И почему теряются и не рассматриваются заявления клиентов.

  16. екатерина

    можно ли тариф мой онлайн через телефон использовать как модем

    1. Администрация сайта Автор записи

      Да, просто включите функции «Мобильная точка доступа»

  17. Мухайё

    Добрый день!!! Уменя номер теле 2 не высвечивается.

  18. Валентина

    Дозвонится до оператора не возможно! Каждый день в 2 часа ночи приходит сообщение: «Хотим обратить Ваше внимание, что объем трафика закончился и доступ в интернет приостановлен…» Телефон интернет вообще не поддерживает. Как отключить данную информацию? Спасибо.

  19. Марина

    Не могу войти в личный кабинет. т.901-26504388

    1. Администрация сайта Автор записи

      В чём заключается ваша проблема? Вам не приходит пароль?

    2. Администрация сайта Автор записи

      Вам следует обратиться в службу поддержки, только они смогут решить проблему с восстановлением пароля. К сожалению, у нас нет таких прав

  20. Марина

    Не могу войти в личный кабинет, в восстановлении пароля отказывают, в новой регистрации отказывают. Т. 9016504388 (мобильный интернет). На номере оплачена услуга 20 гб — 900 руб.

  21. ксюша

    здравствуйте. а на теле 2 есть тариф без абонентской платы.?? Я ВЧЕРА ПОДКЛЮЧИЛА КЛАССИЧЕСКИЙ.А ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО НА НЕМ 2 РУБ В СУТКИ СНИМАЮТ

    1. Администрация сайта Автор записи

      За этот тариф отсутствует абонентская плата, деньги снимают только в процессе использования тех или иных услуг, допустим, позвонили вы кому-то — с вас сняли деньги. Если снимают деньги регулярно, скорее всего у вас подключена дополнительная услуга, чтобы узнать это наверняка, посмотрите раздел подключенный услуги в личном кабинете!

  22. Алексей

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как быть, у меня был установлен тарифный план «Связь 2500» это корпоративный договор с нами сотрудниками МВД абонентская плата 180 рублей в месяц. 06.11.2018 я узнал о тарифе «мой онлайн +», после чего позвонил по номеру 611 и у меня состоялся разговор с Вашим специалистом, к сожалению его имя я не помню, в ходе которого я поинтересовался возможно ли мне с моего номера подключиться на вышеуказанный тариф «мой онлайн +» оставаясь с моим номером и абонентской платой по новому тарифному плану 250 рублей. Ваш специалист мне сообщил, что для данного номера возможна такая операция, переход на новый тарифный план ноль рублей и абонентская плата будет 250 рублей в месяц, надо только оставить заявку на выход из тарифного плана «Связь 2500» Я так и сделал, однако для моего номера 89518187733 был указан тарифный план «мой онлайн +» по другой цене, а именно 550 рублей в месяц для данного тарифного плана. Любой здравомыслящий человек не будет уходить с оплаты за тариф 180 рублей на 550 рублей согласитесь? Скажите почему меня ввел в заблуждение Ваш специалист? Как добиться справедливости? Служба поддержки ничего по данному поводу сказать не может. Как можно обратиться к вышестоящему руководству?

    1. Администрация сайта Автор записи

      Точный ответ вам смогут дать в салоне оператора. Мы информационный сайт и не можем решать подобные вопросы)

  23. Ксения

    На номере 89503183399 пропал интернет! пришлите пожалуйста настройки, либо посмотрите в чем проблема.

  24. Юлия

    Здравствуйте, пропала связь на Теле2, и не появляется уже в течение 9 часов. Вставляю другую сим-карту теле 2, все работает, а именно мой номер 89534948556 нет связи.

    1. Администрация сайта Автор записи

      Здравствуйте, с такой проблемой вам лучше обратиться в Оператору. Посетите салон сотовой связи или воспользуйтесь инструкцией из статьи.

  25. Валентин

    Здравствуйте , помогите , пожалуйста . Не могу вспомнить PUK код и PIN код своего номера . Сейчас никому не могу позвонить , мой номер 8-908-778-15-42 . Я даже не могу в почту зайти

    1. Администрация сайта Автор записи

      Вам следует обратиться в салон мобильного оператора.

  26. Зоя Гуменюк

    Пожалуйста проверьте мои списания денег 12.13.15.17 .июня с меня списывается по 50 рублей подписок я ни каких не делала/ Дозвонится до оператора не возможно т. 89501347705

    1. Администрация сайта Автор записи

      Вы сами можете проверить за что у вас списывали деньги, подробно читайте в этой статье: https://te-le2.ru/detalizaciya-zvonkov/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *