Главная > Популярное > Мобильный оператор

Оператор мобильной связи Теле2: история, описание

24.05.2022

Сегодня мы поговорим о сотовой связи популярного оператора. Оператор Теле2 – это относительно молодая компания, сумевшая за каких-то 15 лет отвоевать себе место под солнцем на российском рынке телекоммуникационных услуг. Мы попробуем сегодня охватить основные моменты, касающиеся этого поставщика услуг сотовой связи.

Кратко по теме
Компания Теле2, предоставляющая телекоммуникационные услуги, была основана в Швеции, во второй половине 1970-х, Яном Стенбэком. В России этот оператор сотовой связи появился в 2003 г. и сегодня он входит в четверку самых крупных в стране.

История компании

История Теле2, а точнее Comvik, как вначале называлась эта компания, начинается во второй половине 1970-х годов, в Швеции. Основатель ее Яном Стенбэк. Первая лицензия на работу в формате GSM была получена уже в 1988 г., а запуск первой сети (в этой же стране) произошел в 1992 г. Начиная с 1996 года сотовые сети Теле2 (современное название было присвоено в 1993-м) начали активно развертываться в странах Европы, а в 2000 году были получены первые лицензии на предоставление услуг в рамках стандарта 3G.
В России сотовый оператор Теле2 присутствует уже 15 лет, с 2003 года. Вначале это была дочерняя от основной (Шведской) организации компания, называвшаяся тогда «Теле2 Россия». Работала мобильная связь Теле2 только в стандарте GSM, а охватывала лишь 8 регионов нашей страны. Дальше все происходило стремительно:

  • К 2004 г. увеличение абонентской базы до 1 млн. человек.
  • К 2011 г. абонентская база составляет 20 млн, а регионов охвачено уже 42.
  • В 2013 г. внедрены технологии стандарта 4G, компания получает соответствующую лицензию и становится виртуальным мобильным оператором.
  • В 2014 начинается сотрудничество с ОАО Ростелеком.

Сегодня мобильный оператор связи Теле2 присутствует в большинстве субъектов РФ, а скоростной (мобильный) интернет доступен в 61 субъекте. Абонентская база на 2018 г. включает в себя более 40 млн. человек

Предоставляемые услуги и тарифы

Теле2 предоставляет своим абонентам телекоммуникационные услуги в форматах GSM, CDMA, 2G, 3G и 4G. Простыми словами – обеспечивает возможность совершать звонки, отправлять текстовые сообщения и пользоваться мобильным интернетом (в том числе и скоростным).

На сегодняшний день сотовая связь Тele2 представлена линейкой тарифов «Мой» и еще двумя самостоятельными планами:

Каждый из этих продуктов можно изменять под свои потребности. Также вы можете без проблем проверить все подключенные услуги, как это сделать вы узнаете из другой статьи:  «Как посмотреть подписки на Теле2 с телефона»

Карта покрытия

Как мы уже сказали, оператор сотовой связи Теle2 охватывает значительную часть территории России. При хорошем в целом качестве связи, сила и стабильность сигнала может сильно различаться даже в пределах одного региона. Все эти нюансы отображены на карте покрытия, имеющейся на сайте оператора. В ее функционал встроен фильтр, который позволяет просматривать только определенные виды сетей. Также в ней есть возможность поиска офисов продаж в городах и фильтрация их по видам предоставляемых услуг.

Как подключиться, полезные команды

Стать абонентом компании, чтобы использовать сотовую связь Теле2, сегодня можно двумя способами:

Полезные команды

Абонентам оператора мобильной связи Тele2 доступны короткие команды, позволяющие управлять своим аккаунтом или получать нужную информацию прямо с телефона. Вот некоторые из них:

Посмотреть баланс *105#
Получить доверительный платеж  *122*1#
Получить информацию по тарифу  *107#
Отправить «Маячок» (попрошайку)  *118*номер абонента#
Попросить другого абонента пополнить ваш счет  *123*номер абонента#
Заказать звонок за счет другого абонента  *140*номер адресата#
Подключить АОН  *117*1#
Подключить анти АОН  *210*1#
Просмотреть и выборочно отменить платные подписки  *189#
Отменить все платные подписки разом  *931#

Мобильное приложение

Конечно же, у этого оператора есть свое собственное мобильное приложение. Оно очень простое, но с хорошо продуманным функционалом. Сразу после прохождения авторизации вы попадаете на главный экран, где отображается основная информация по тарифу: баланс, остатки пакетов, дата списания абонентской платы (обновления пакетов). Здесь же есть две кнопки:

  • Пополнить баланс.
  • Обещанный платеж.

В меню есть такие кнопки:

    • Мой Теле2 – Ведет на главный экран, описанный выше.
    • Тарифы и услуги – Здесь можно выбрать и настроить новый план, внести изменения в действующий, управлять услугами «Кто звонил» и «Я на связи», а также голосовой почтой.
    • Расходы – Место для просмотра истории платежей, расходов и заказа детализации по номеру.
  • Салоны – Специальный сервис для поиска ближайшего к вам или находящегося по нужному адресу офиса компании.
  • Настройки – безопасность и профиля.

Способы обратиться в поддержку

Возможность достаточно быстро связаться с «живым» консультантом – это отличительная особенность компании.

  • Онлайн-чат на сайте оператора. Вопрос можно задать через специальную форму. Нажмите тут и начинайте общение с оператором.

  • Поддержка в Viber через паблик-аккаунт под названием «Tele2 Россия». Инструкцию как пользоваться вы можете увидеть на картинках ниже.

  • Звонок на номер 611.

Также вы всегда можете обратиться за консультацией в салон мобильного оператора Тele2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Мобильный оператор: 3 комментария

  1. Сидаш Сергей Михайлович

    Оператором Теле 2 при оформлении документом на карпаротивного обслуживания моего предприятия ООО «Элдис» г.Ростов-на-Дону, были внесены в базу не корректные данные , записали предприятие Ооо Элдис Нет(а нужно ООО Элдис) и что оно является физическим лицом. Теперь я не могу поменять старую сим карту, которую купил в салоне Теле 2 в 2003 году на малогабаритную сим карту с настоящим номером 89043429588 которым пользуюсь с 2003 года. В одном случае предоставляя паспорт в салоне Теле 2 на замену карты, тебе отказывают в связи с тем, что владельцем номера является юр.лицо Ооо Элдис Нет, в другом случае в салоне Теле 2 говорят, что владельцем номера является физ.лицо Ооо Элдис Нет. Даже в просьбе в салоне Теле 2 приобрести карту 4G требуют паспорт и посмотрев в ПК отказывают.
    Как быть что делать ? С 30.10.2019г написано три заявления на замену и корректировку владельца номера, одно ушло в небытие(в салоне Теле 2 предупредили,решение будет в течении 60-и дней),на второе пришло СМС что заявление заполнено не корректно, в связи с новой формой бланков и нужно его переписать, а третье оператор Теле 2 СМС сообщил, что нужно привести в салон Теле 2 владельца карты 89043429588 с паспортом и переоформить. Только не уточнили какого владельца карты, физ.лицо или юр.лицо Как быть и что делать?

    1. Администрация сайта Автор записи

      К сожалению, мы не являемся официальными представителями оператора и не сможем вам помочь! Попробуйте написать заявление повторно

  2. Елена

    Заявку на перенос номера заведомо тормозят, якобы есть ошибки в данных Заявителя!
    Ошибок там нет!
    Мое заявление не нужно тормозить, мною оплачены деньги в размере 350 рублей — и получить услугу мы должны 30.07.2018!