Главная > FAQ > Техподдержка

Бесплатный номер телефона техподдержки Теле 2

12.03.2020

Техподдержка Теле2 находится по номеру телефона 611. По каким вопросам и когда можно туда звонить, расскажем в статье. В справочной службе оператора вас проконсультируют по тарифам и сервисам, помогут решить проблему с доступом в интернет и отсутствием связи.
Любую информацию и техническую помощь вы можете получить круглосуточно из любой страны мира. Бонусом в статье разберемся, какой бесплатный номер телефона техподдержки Теле 2 и можно ли позвонить на него с телефона другой компании.

Как позвонить, если вы находитесь в России

Если вы – абонент Теле 2 и находитесь в пределах России, вам проще всего звонить в справочную по короткому номеру.

Телефон техподдержки Теле 2 – 611.

  1. Выбирайте нужный сервис в автоматизированном меню или нажмите 0, чтобы поговорить с сотрудником.
  2. Дождитесь ответа свободного специалиста и изложите свою проблему.
  3. Приготовьтесь назвать регистрационные данные (ФИО, параметры паспорта, на который зарегистрирована сим-карта).

Важно! Сотрудник может спросить кодовое слово, заданное при подключении, или PUK-код от симки. Кодовое слово – это ваш пароль к справочной службе, оно заменяет данные паспорта. Использовать его удобно в том случае, если ваша SIM-карта зарегистрирована на другого человека. Установить и поменять код обслуживания может только владелец номера в офисе обслуживания.

Больше информации о том, как позвонить оператору Теле2 с Теле2 вы найдете в другой нашей статье на сайте.

Для некоторых сервисов созданы отдельные линии:

  • 637 – сделать обещанный платеж;
  • 630 – поменять тариф;
  • 610 – активировать новую сим-карту;
  • 679 – получить настройки интернета и MMS;
  • 688 – все о роуминге.

Как позвонить, если вы не являетесь абонентом

Если вы не являетесь клиентом Tele2 или являетесь, но хотите позвонить с другого устройства (городского или мобильного сторонней компании), набрать 611 вы не можете. Воспользуйтесь единым номером — 8-800-555-06-11 

Приведем контакты техподдержки Tele2 по телефону в некоторых отделениях:

  • Москва и область: +7(495)97-97-611
  • Санкт-Петербург и область: +7(812)989-00-22
  • Екатеринбург и Свердловская область: +7(343)290-0-611

Вызовы на эти номера доступны и абонентам компании. Причем дозвониться на региональную линию бывает проще, чем в единый колл-центр. Поэтому сохраните контакт для своего региона в телефонной книге, чтобы быстро позвонить в службу техподдержки Теле2.

Как позвонить оператору Билайн с Теле2, расскажем в инструкции по ссылке.

Как позвонить в роуминге

Узнаем, как позвонить в техподдержку Теле2, находясь за пределами РФ. Сделать это несложно, работает круглосуточная справочная.

В роуминге звоните на +7(951)52-00-

В этой ситуации вызов будет бесплатным только для абонентов Tele2. Звонки с городских и других мобильных оплачиваются по полному тарифу.

Как позвонить оператору Теле2, находясь в роуминге – подробно объясняем в соседней статье.

Другие каналы связи

Телефонная связь не всегда доступна. Чтобы не тратить лишние деньги в роуминге или решить вопрос без разговоров, обратитесь в техподдержку Теле2 онлайн.

  • На официальном сайте компании создана служба «Онлайн-консультация». Написать сообщение техподдержке можно в чат «Задать вопрос», с помощью развернутой формы обратной связи.

  • Фирменных страниц в социальных сетях — ВК и мессенджеров Viber и Telegram. Специалисты отвечают круглосуточно в режиме реального времени – долго ждать ответа не придется.

Простые действия и справочную информацию можно получить с помощью гида. Для вызова меню наберите *111# и нажмите клавишу звонка. Сервис работает бесплатно для абонентов как в родной стране, так и за ее пределами.

Быстрая настройка интернета Tele2 в автоматическом режиме или вручную – точный алгоритм действий расписан в соседней инструкции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Техподдержка: 32 комментария

  1. Андрей

    Была подключена услуга которая мною не подключалась. Автоматическое пополнение баланса не была полностью оплачена (из-за мне не понятной услуги 50 руб.). Все мои минуты и Гб. сгорели. Оператор говорит, что восполнить сгоревшие мои минуты и Гб. не возможно «технически». Прошу объяснить, что за бред сумасшедшего ? — т.е. восстановить баланс можно удалить услугу можно, а восстановить украденные минуты нельзя.

    Дата списания 23.11.2021

  2. Людмила

    Добрый вечер, на номер телефона моего умершего отца приходят поздравления с днем рождения 13.07, сим карта оформлена на меня, три года я получаю поздравления.На минуточку, мой день рождения в сентябре, покойного папы в октябре, вы кого поздравляете?

  3. Светлана

    Теле2 постоянно жульничает(с2016г.) с абонентской платой:четко пишут тарифы(у меня был «Мой Теле2»),что он существует,но в тарифной сетке его нет.Ладно, перехожу на Лайт,мне много не нужно.И опять,вместо заявленных10р.в сутки списывают11р.В чем дело,что за беспредел 4года?!Вроде понемногу,но за 4 года осадок от Вашей недобрососестной работы остался.Исправьте Вашу ошибку и списывайте денежные средства согласно опубликованным ТАРИФАМ!!!

  4. Александр

    Вчера оплатил по тарифу 500 руб. Зачислилось всего 488 руб. Сегодня выяснил типа была какая то подписка 12 руб. и списалась она первый раз сегодня . А подписался я якобы еще неделю или две назад. В итоге сгорело у меня 16 гб
    Я не подписывался ни на какие подписки . Нигде не было уведомлений и смсок по подписке за это время . Какой то развод и обман в первый же месяц пользования Теле2
    Где можно подать жалобу или претензию ?

  5. Сергей

    Добрый день, такая ситуация человек взламывает страницы в ВК и от моего имени просит пополнить счёт, примите какие нибудь меры это мошенничество,вот его номер +7901 727 15 94 скрины если будет нужно могу выслать

  6. Ян

    Сколько можно ездить и подтверждать свои данные паспорта в офис теле2

  7. Александр

    Связь стала ужасной. Постоянные лаги при разговоре. Тарифы дибильные. Скоро буду отключаться от Теле2.

  8. Николай

    Задавал вопрос 5 часов назад, но ответа нет и по 611 не могут ответить…ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ???

    1. Администрация сайта

      Модераторы сайта отвечают на вопросы в течение 5 дней. Попробуйте воспользоваться чатом на официальном сайте оператора.

  9. Наталья

    Мне вообще не стали приходить смс с Теле2, сегодня по запросу ждала 4 шт, но так и нет. Почему? Куда еще обращаться? С 611 не пришли…ПОЧЕМУ?

  10. Антон

    почему после прослушивания голосового помощника вы меня сбрасываете со звонка,но при этом сказано что после прослушивания меня соединят с оператором
    мне нужен оператор

    1. Администрация сайта

      Антон, мы не являемся представителями оператора, и поэтому не имеем никакого отношения данной проблеме. Мы можем лишь посоветовать пробовать еще, так как действительно, после голосового помощника в большинстве случаев вас должны соединить с оператором

  11. Арман

    у меня тупо перестало ловить сеть в чем проблемма ? попробовал вставить в другой телефон все равно не ловит поменял местами сим карты все равно теле не ловит

  12. Кочугов Глеб Михайлович

    мне никак не вставить 4 джи карту в слот хуавейц помогите

  13. Илья

    Могут ли не приходить деньги из города в севастополь?

  14. Николай

    несмотря на Ваши указания не могу зарегистрироваться в личном кабинете.Номер интернета 9520712927

  15. Ольга Борисовна

    Добрый день! Теле2 с большой задержкой пересылает текстовые сообщения.
    Бывают ситуации, когда нужно подтвердить свои действия по коду, отправленному на номер телефона. Сегодня не смогла получить такой код, работая с сайтом Госуслуги. Время ожидания кода было 10(!) минут.
    Даже оплата квартиры и коммунальных услуг может стать проблемой, если коды подтверждения приходят через несколько часов.
    Техподдержке надо бы над этим поработать!

  16. Тарик

    Отвратительный обслуживание.оператора не хотят ответит на вашу вопрос и решить проблему.нет никакой уважения.можете послушать мои звонки которые я звонил. У вас же есть запись.Надо брать достоиних людей на работу.или закрыт горячий контакты

  17. Валерий

    Здравствуйте, я являюсь клиентом уже более 10 лет. И сейчас требуют подтверждение номера, номер зарегистрирован не на меня. Могу ли я его переговорить этот номер без владельца? Так как дальнейшая судьба за столько лет владельца этого номера мне не известна. Я являюсь клиентом с2007-2008 годов.зная его имя, фомилию,отчество. Дату рождения. И как в этом случае быть?

    1. Администрация сайта

      Здравствуйте! Для того, чтобы переоформить номер телефона на ваше имя, нужен паспорт человека, на которого зарегистрирован номер в данное время. Недавно мы писали новость на эту тему.

  18. Татьяна

    Здравствуйте! Я Тоцкая Татьяна Анатольевна, владелец номера +79001374137,проживаю в Ростовской области, село Куйбышево ул. Куйбышевская д. 93 Устала уже ругаться с операторами по поводу крайне низкой скорости интернета, а именно- 20-30 Кб/с. Тариф «БезпредельноЧерный» . Хорошая скорость наблюдается только в первые 3-4 дня после внесения абон.платы. Пожалуйста, снимите ограничение скорости!!!!!!!!

    1. Администрация сайта

      Татьяна, здравствуйте! К сожалению лично мы не можем помочь вам решить эту проблему. Вам нужно обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов или позвонить по номеру 611. еще есть вариант, поменять тариф на новый, актуальный!

  19. Даниил

    Здравствуйте, в селе Юргинское 02.03.18 в районе 12 часов по мск упала скорость интернета до минимума, ничего не грузила, решите эту проблема, cкорость еще низкая, сообщение это еле отправлялось.(

  20. сергей

    Тех поддержка))интересно по чему на Анлийском? с нашими санкциями!!
    Server Error in ‘/’ Application.
    Insufficient memory within specified address space range to continue the execution of the program.
    Description: An unhandled exception occurred during the execution of the current web request. Please review the stack trace for more information about the error and where it originated in the code.

    Exception Details: System.OutOfMemoryException: Insufficient memory within specified address space range to continue the execution of the program.

    Source Error:

    1. Администрация сайта

      Добрый день! Это ошибка источника, она не относится к сотовой связи Tele2.

  21. Лейла

    В Набережных Челнах очень плохо ловит интернет. Особенно по адресу Касимова 6, там вообще не ловит, вот уже второй год. Ещё в районе Орловской церкви тоже не ловит.

  22. Арсений

    Здравствуйте!
    Я хотел бы узнать одну вещь. У вас так устроено, что когда человек не пользуется симкой пол года её (номер) отдают другому человеку. И так, отсюда и мой вопрос, а можно как-то вернуть свой номер назад? Именно тот, который автоматически перешёл другому человеку.
    Жду ответа!

    1. Администрация сайта

      Добрый день! По этому вопросу обратитесь непосредственно в службу поддержки или в ближайший салон сотовой связи Теле2

  23. Александр

    Сегодня 7 сентября два часа не могу ни до кого дозвониться. И до меня. Номер у меня рабочий. Это что за беспредел. Жду от вас хорошей компенсации

    1. Администрация сайта Автор записи

      Добрый день! Сегодня 7.09.2017 сбой в работе связи. Компания Теле приносит свои извинения.