В Telegram техподдержка Tele2 ответит за считанные секунды
Оператор связи Tele2 подвел итоги абонентского обслуживания в 3-м квартиле текущего года – максимально оперативно на вопросы абонентов отвечают через Telegram.
Telegram Tele2 Support отвечает абонентам в среднем за 7 секунд, но зачастую это происходит сразу же после обращения клиента. Во многом это обусловлено тем, что через Телеграм консультируют абонентов те сотрудники контактного центра компании, которые прошли специальное обучение.
Оператор связи стал первым в стране, который активно начал пользоваться новым мессенджером для обеспечения техподдержки абонентов. Для начала диалога со специалистом пользователю достаточно ввести в строке поиска контактов фразу Tele2_support, отправив интересующий вопрос в новый чат. Также через специального бота можно проверить баланс Теле2.
Помимо Tele2 Telegram, на официальном сайте компании все настоящие и потенциальные бизнес-клиенты могут воспользоваться специальным онлайн-чатом для получения профессиональной консультации по любому вопросу.
Это интересно: служба поддержки Tele2 — все каналы связи в другой статье.
При звонке пользователя по телефону 611 средняя продолжительность ожидания ответа сейчас уменьшилось почти на треть, если сравнивать показателями начала 2016 года. Теперь время ожидания – около 20 секунд. Это удобно, потому как узнать баланс на Теле2 можно и через оператора.
С учетом роста популярности Теле2 Телеграмм компания констатирует общее снижение количества звонков в call-центр. Многие абоненты уже давно перешли на использование сервисов самообслуживания:
- Личный кабинет на сайте;
- Мобильное приложение оператора для iOS и Android.
Где можно настраивать услуги и тарифы, получать информацию о счете, звонках и затратах. Также через приложение можно пополнить счет Теле2 карточкой без комиссии.
Коммерческий директор филиала компании в г. Омск Максим Соловьев: «Мы всегда стараемся сохранить и улучшить уровень предоставляемого клиентам сервиса, поэтому предлагаем сразу несколько каналов для получения качественной и оперативной техподдержки»
В мой тарифный план Теле-2 не включен Телеграм. Если я установлю его на андроид, дополнительная плата не будет взиматься за пользование им?
Положила деньги 300руб.на +79772637279 -23.12.17 16.08с терминала№1600г»Мегафон Ри. «.Междуреченск Пр. Стр.19.деньги не поступили до сих пор
Обратитесь непосредственно в Telegram Tele2 Support или в ближайшее отделение связи
20 10 17 ,были списаны с банковской карты 2 раза по 100 р ,авто платёж подключен., пришли 2 смс о пополнении, но пополнилось только 100 куда девались ещё 100 р?
Добрый день! Возможно вы брали Обещанный платеж?
в поддержке вчера попросила разобраться со списыванием денег на интернет с моего счета . до сих пор жду ответа . написала жалобу и подыскиваю нового оператора связи . работаете не честно
Здравствуйте, жду ответа на претензию ТТ 5780431, в установленные Законодательством сроки — 20 дней,( ч.6 ст.29 ЗоЗПП), в случае не исполнения моих законных требований, буду обращаться в суд.
Это не сайт Теле2, а информационный сайт о них. Поэтому тут вам поддержка Теле2 не ответит. Напишите им на сайте в форму «Скорая абонентская помощь», позвоните в службу 611 или в тот же Телеграм.
Доброго времени суток. Интернет то работает, то не работает вне зависимости от связи (3G, 4G). Приходиться выключать и включать передачу данных, только тогда интернет начинает работать, но и то на какой-то маленький промежуток времени.
Подключен пакет за 250руб/мес.
Проблема может быть как в самом телефоне, так и в том, что связь этого оператора плохо «ловит» в вашем районе, позвоните лучше им 611 или напишите на сайте Теле2 в онлайн-чат
Здравствуйте я бы хотела узнать как отказаться от услуги Автоплатеж ???
Добрый день. Была схожая ситуация, Автоплатеж подключал на карте сбербанка, отключить его можно через терминал Сбера, Мобильный банк или Сбербанк Онлайн. Для пользователей других карт лучше проконсультироваться с поддержкой Теле2 по номеру 611.
Здравствуйте. У меня вопрос, на который я не смогла получить информацию, обращаясь в абонентскую службу. Я пользуюсь сим картой, владельцем которой является мой бывший муж. Хочу узнать: обращался ли он, Юрий Нефедов 02.05.2017.в службу Теле-2, для того, чтобы отключить интернет с номера которым я пользуюсь?
Здравствуйте, Евдокия!
В вашей ситуации лучше сходить в офис оператора вместе с бывшим мужем и переоформить сим-карту на себя. Как это делается разобрано в конце статьи https://te-le2.ru/kak-uznat-na-kogo-zaregistrirovan-nomer/
Если же отношения, сложившиеся к текущему моменту, не позволяют этого сделать, то лучше перейти на новый номер и настроить уведомление для контактов, вот так: https://te-le2.ru/novyj-nomer.html
В каждом из этих случаев вам больше не придется тревожиться за то, какая услугу была подключена или отключена без вашего ведома.
16 апреля с баланса телефона были отправлены деньги на карту сбербанка,деньги до сих пор на счет не поступили.Что делать?
По ошибке внес деньги на несуществующий номер, как перевести на настоящий номер?