Главная > Услуги > Антиспам

Услуга «Антиспам» Теле2: ваш защитник от смс-рассылки

Мало кто любит получать рекламные рассылки без своего согласия. Одно дело – получать полезные сообщения о скидке в любимом магазине, и совсем другое – навязчивые приглашения посетить фитнесс-клуб на другом конце города или купить горящий тур в Бангладеш. Услуга антиспам Теле2 позволяет самостоятельно отфильтровать номера отправителей рекламных смс-сообщений, заблокировав особо настойчивых. Если же вам мешают всплывающие сообщения от самого оператора, то как отключить Tele2 меню, расскажет наша соседняя инструкция. Теперь разберемся, как избавиться от смс спама на Теле2 быстро и наверняка.

Для чего нужен сервис

В 2014 году были внесены изменения в федеральный закон «О связи», запрещающие производить рассылку сообщений без согласия получателя. При получении несогласованного рекламного смс вы можете пожаловаться на спам в теле2 в соответствующие органы – и оператор понесет наказание за незаконные действия. Отправлять сообщения без спроса разрешено только органам исполнительной власти, местным администрациям и органам самоуправления.

Поэтому активно работать с жалобами на спам Tele2 начали еще в 2013 г. Были заблокированы владельцы несанкционированных массовых рассылок, не заключившие договор с оператором или с компанией SMS-агрегатором. Рассмотрим, как отключить спам на Теле2 самостоятельно.

Как настроить услугу

Для защиты клиентов оператор создал простой и удобный сервис. Подключить антиспам в смс теле2 можно совершенно бесплатно, абонентская плата также не взымается. Алгоритм работы сервиса Антиспам: вы вносите определенные номера в список блокировки, если с указанных телефонов в ваш адрес поступит сообщение – компания не будет его пересылать вам. Заблокировать можно смс любых отправителей, подключенных к любому оператору, включая МТС, Билайн и Мегафон.

Для управления услугой предназначен набор команд, которые вы отправляете на короткий номер 345:

  • Добавление рассылки в список блокировки: телефон или псевдоним, с которого вам поступают нежелательные смс.
  • Отключение Антиспама полностью: 00.
  • Просмотр доступных команд: знак вопроса или пустое сообщение.
  • Показать список уже внесенных телефонов: 1.
  • Разблокировать номер: 0*телефон.

Подключение услуги происходит автоматически, когда вы добавите в перечень первый номер.

Как подключить и использовать личный кабинет для корпоративных клиентов tele2, вы узнаете из соседней статьи.

Чтобы услуга против смс рассылки на теле2 работала должным образом, правильно указывайте номера:

  • Федеральные контакты вносите в формате 8ХХХ, обязательно начиная с 8.
  • Если у отправителя смс вместо номера указан текстовый псевдоним, отправляйте сервису Антиспам его точное название. Например, вы получаете рассылку от «Fitness» – пишите на 345 сообщение с текстом Fitness.
  • Для разблокировки отправьте текст в формате 0*8ХХХ или 0*Fitness, без пробела между символами «0*» и телефоном.

Сервис Антиспам блокирует только смс-сообщения от указанных номеров. Позвонить абоненту он не запрещает. Чтобы оградить себя сразу от нежелательных звонков и смс, подключите услугу черный список Теле 2, подробнее о которой вы узнаете по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Антиспам: Один комментарий

  1. Виталий

    Отключение спама полностью, очевидно, производится по другой команде. Наверное, » …*00# …», а не «…00…». Я отослал 00, пришло сообщение, что антиспам не подключен, необходимо указывать каждого спамера конкретно.