Как посмотреть подключенные услуги на Теле2

Главная > FAQ > Как посмотреть подключенные услуги

Платные сервисы Теле2 достаточно разнообразны, интересны и вызывают желание протестировать буквально каждый. Как посмотреть подключенные услуги на Теле2, если настало время определиться с тем, что еще будет работать на номере, а что пришла пора отключить.

Кратко по теме
Как посмотреть, какие услуги подключены к номеру Tele2:

  • Воспользуйтесь «Личным кабинетом» на сайте tele2.ru
  • Скачайте и установите удобное приложение «Мой Tele2»
  • Наберите короткий номер *153# и кнопку вызова
  • Обратитесь с интересующим вас вопросом к сотруднику Tele2

Давайте сначала определимся, о каких именно сервисах пойдет речь. Уверены, большинство из них известно каждому абоненту сотовой связи – это:

  • «Гудок»,
  • «АнтиАОН»,
  • «Геопоиск»,
  • «Черный список» и прочие похожие службы.

Так как посмотреть, какие именно услуги подключены на Теле2 на данный момент? Есть несколько вариантов, чтобы каждый клиент компании смог выбрать способ по себе.

Способы

  • Посмотреть платные услуги на Теле2 можно в «Личном кабинете» на официальном сайте этого сотового оператора. Какую бы страничку этого сайта вы не открыли – в правом верхнем углу каждой будет расположена ссылка для входа. Логин – это всегда ваш номер телефона, а временный секретный код для входа можно запросить, выбрав «Вход без пароля». Комбинация цифр поступит в СМС сообщении. В «Личном кабинете» искомая информация находится во вкладке «Мои услуги»

  • Абсолютно самостоятельно можно посмотреть на Тele2 список подключенных платных услуг с телефона. Для этого рекомендуем скачать на Play Markete или AppStore и установить приложение «Мой Tele2». О процессе установки здесь упоминать не будем – он точно такой же, как и для любого другого приложения или игры. А вот на авторизации заострим внимание.

    Чтобы сделать этот процесс удобнее и не вводить каждый раз логин и пароль, нужно знать одну особенность. Если работает мобильная передача данных (Wi-Fi отключен), система сама определит владельца сим-карты и откроет приложение без дополнительного ввода данных

  • Самый простой способ – набрать короткий номер *153# и нажать на кнопку вызова. Вы практически сразу же получите СМС сообщение с перечнем активных сервисов, их стоимостью и ссылками на короткие номера для каждой конкретной службы, набрав которые можно получить о ней подробную информацию вместе с инструкцией по управлению. Рекомендуем ознакомиться с статьей о том, как убрать платные услуги на Теле2, которая также есть на нашем сайте.
  • Ну и, наконец, можно обратиться за помощью к компетентному специалисту – сотруднику компании. Для этого наберите короткий номер 611, наберите сообщение в мессенджере Вайбер или Телеграм, заполните форму обратной связи на официальном сайте или посетите ближайший офис компании

Советуем посмотреть наше видео о том, как проверить, что подключено на Теле2::

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *