Как проверить подключенные услуги на Мотиве: инструкция
Как проверить подключенные услуги на Мотиве и узнать, за что вы платите? Можно позвонить в службу поддержки, зайти в личный кабинет на сайте или на смартфоне – или обратиться в центр обслуживания абонентов.
Доступные способы
В этом обзоре мы поговорим о том, как узнать подключенные услуги на Мотиве – это должен знать каждый абонент! Вы легко можете забыть о том, что когда-то активировали какие-то опции, которые уже могут потерять актуальность. Зачем же платить за то, чем вы не пользуетесь?
Именно поэтому важно знать, как можно проверить подключенные платные услуги на Мотиве. И мы сейчас об этом расскажем!
Рекомендуем узнать: Как включить вторую линию на Мотиве.
1. Личный кабинет
Разумеется, самый простой способ, которым вы можете воспользоваться – заглянуть в личный кабинет и проверить там всю необходимую информацию. Напоминаем, что личный кабинет доступен как на сайте оператора, так и в мобильном приложении: его можно скачать совершенно бесплатно из магазина программ на ваш смартфон.
Посмотреть подключенные услуги на Мотиве можно, если зайти в одноимённую вкладку – да-да, она так и называется, вы точно не ошибётесь. На этой странице отображается полный список опций, которые вы активировали ранее.
Что важно, при необходимости вы можете управлять подключенными дополнительными опциями.
2. Служба поддержки
Если по каким-то причинам вы не можете самостоятельно зайти в личный кабинет, всегда можно связаться со службы поддержки оператора по номеру телефона.
Во-первых, вы можете позвонить на горячую линию, воспользовавшись одним из двух номеров:
- 8 800 240 0000 – можно набрать как с городского, так и с мобильного, звонок будет абсолютно бесплатным;
- 111 – доступен только для вызова со смартфона, звонок также бесплатный.
Кроме того, вы всегда можете связаться с оператором через мессенджеры – Вотсап или Вайбер. Всё, что от вас требуется – просто задать вопрос, как узнать, какие услуги подключены на Мотиве. Сотрудник службы поддержки обязательно вам поможет и расскажет всё, что вы хотите знать.
3. Офис продаж
Не самый удобный вариант, но подойдёт, если другие способы вам недоступны. Вы можете заглянуть в любой центр обслуживания клиентов, назвать свой телефонный номер и задать интересующие вас вопросы.
Пора узнать: Как перейти на СберМобайл со своим номером.
Теперь вы знаете, как посмотреть, какие услуги подключены на Мотиве. Конечно, проще всего сделать это через приложение или личный кабинет – но при необходимости вы сможете также позвонить в службу поддержки или зайти в любой офис продаж.