Коды телефонов в российской сети оператора Теле2
У какого оператора обслуживается абонент – можно определить по его телефонному номеру. Но с внедрением услуги по переходу в другую компанию с сохранением цифр сим-карты это нельзя сделать однозначно. Однако меняют подключение не так много людей, большинство предпочитают пользоваться проверенными тарифами. Перечислим коды телефонов сети оператора Теле2 по России – они помогут распознать клиентов компании по определившимся цифрам.
Как осуществить перенос номера в сеть Tele2, расскажет подробная инструкция по ссылке.
Коды оператора Tele2
Важная информация закодирована в трех цифрах федеральной последовательности сим-карты, которые стоят после обозначающего страну префикса +7 или 8 для России. Каждой компании выделяются определенные интервалы, в которых они могут выдавать телефоны своим абонентам.
Номера Теле2 начинаются с цифр: 950, 951, 952, 953, 900, 902, 904, 908.
А как можно подключить и посмотреть ММС на Теле2, объясним в соседней статье по ссылке.
При этом по телефону можно определить и регион регистрации звонящего или написавшего вам человека. Сравните первые символы:
- 8900 – любой регион;
- 8950 – Кемеровская, Иркутская, Свердловская, Калининградская, Костромская области, республика Бурятия;
- 8908 – любой регион;
- 8952 – Ростовская, Новгородская, Калининградская, Липецкая, Тульская, Ростовская, Тюменская, Челябинская области, Удмуртия, Хакасия;
- 8904 – Липецкая, Тюменская, Кемеровская, Иркутская, Курганская области, Ханты-Мансийский АО
Чтобы узнать, чей телефонный код 952, придется потрудиться. Такой префикс может обозначать абонента из Алтайского края, Чувашской республики, Курской, Тульской, Ростовской, Иркутской, Липецкой, Тюменской областей. Советуем также прочитать нашу статью про полезные телефоны Теле2.
Так же вам будет полезна статья: «Как узнать владельца номера Теле 2«, расскажем в статье по ссылке.
Вчера дочь куда-то звонила с моего телефона по коду *974* далее её номер. Подскажите, что это за код.
Живу в орловской области. Постоянно приходят смс о том, что я в роуминге в брянской области несмотря на то, что телефон даже не перемещается с одного места. Главное это происходит в любое время суток. Что делать?
Обратитесь в Службу поддержки!