Все полезные USSD команды Теле2

Главная > FAQ > Все полезные USSD команды оператора

Оператор мобильной связи Tele 2 предлагает огромный набор функциональных возможностей, но разобраться с управлением ими не так просто. Поэтому были введены специальные короткие команды, позволяющие сделать управление услугами удобным и быстрым. Ниже приведены различные полезные USSD команды Теле2, которые могут быть интересны многим абонентам. Достаточно набрать команду на смартфоне и нажать на вызов, после чего придет ответное сообщение с дальнейшими инструкциями.

Управление счетом

Когда необходимо ознакомиться с текущим балансом или перевести средства на счет другого абонента, можно выполнить набор специальных команд управления счетом:

  • *104# — доступная для мобильных платежей сумма (отображаются только средства, которые можно использовать для перевода или оплаты сторонних сервисов).
  • *105# — запрос баланса и сопутствующих данных;
  • *122# — информация о разрешенной сумме обещанного платежа;
  • *123# — сведения о сервисе для пополнения счета;
  • *106*номер карточки# — для пополнения баланса с помощью карточек экспресс-оплаты;
  • *145# — сведения по «Мобильному переводу», с помощью которого можно поделиться балансом с другими абонентами.

Справочная информация

Если необходимо узнать какие-либо сведения по тарифам и обслуживанию, предусматривающие возможность короткого ответа, следующие USSD запросы на Теле 2 наверняка будут полезны:

  • *201# — текущий номер телефона;
  • *107# — сведения о действующем тарифном плане;
  • *111# — доступ к USSD-порталу компании;
  • *202# — запрос ручных настроек для мобильных данных;
  • *153# — сведения по действующим платным сервисам.

Ещё в одной статье на сайте вы можете найти ответ на вопрос: можно ли узнать тариф Теле2 по СМС, если да, то как правильнее это сделать!

Тарифы и услуги

Многие услуги и тарифные планы оператора доступны через USSD сервис. Естественно, что если требуется перенос номера в Теле2, без посещения офиса не обойтись, но если действующий номер в сети компании уже есть, можно воспользоваться следующими запросами:

Команд для подключения тарифов и услуг очень много, ознакомиться с ними можно на официальном сайте оператора. Список может варьироваться в зависимости от региона.

Команды для отключения услуг Tele2

К сожалению, у оператора отсутствует универсальная команда, с помощью которой можно отключить любые действующие сервисы. На официальном сайте можно узнать команды Теле 2, используемые для отключения различных услуг и сервисов.

В большинстве случаев на Tele2 действует следующая схема: *USSD-номер услуги*0#.

Возможны и другие варианты, ниже приведено несколько примеров:

Чтобы узнать действующие платные услуги, нужно отправить USSD запрос *153#.

Сервисные номера

Для получения развернутой справочной информации удобнее всего воспользоваться специальными сервисными номерами. Ниже перечислены все сервисные команды в Теле2, пользующиеся популярностью у абонентов:

  • 600 – работа с голосовой почтой;
  • 611 – поддержка абонентов;
  • 629 – сведения по мобильным переводам;
  • 630 – смена тарифного плана;
  • 637 – сведения по обещанному платежу;
  • 655 – информация по сервисам, связанным с общением с другими абонентами;
  • 679 – запрос на отправку автоматических настроек для доступа в интернет;
  • 678 – сведения по черному списку;
  • 688 – данные по услугам и тарифам в роуминге (очень удобно подключить «Везде ноль» в роуминге по России, чтобы не платить за входящие);
  • 691 – новости и акционные программы компании Теле 2;
  • 692 – справочная информация по вариантам пополнения баланса;
  • 693 – справочная информация по интернет-тарифам.

Также советуем вам прочитать полезную статью про коды оператора Теле2

Все полезные USSD команды оператора: 5 комментариев

  1. константин

    что за команда *155*74#? набрал случайно

  2. Евгений

    Мне не понятно сообщение от оператора ТЕЛЕ-2 о том, что «ВАШ КОД -173» прошу прояснить сообщение, о чём оно?

    1. Администрация сайта

      Скорее всего вы пробовали подключить какую-ту услугу или подписку.

  3. Сергей

    Как получить выписку со своего мобильного счета?

    1. Администрация сайта

      Детализацию расходов вы можете заказать в Личном кабинете на сайте или в приложении Мой Теле2. У нас есть подробная статья на эту тему)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *