Мобильный «Кошелек» Теле2
«Теле 2 кошелёк» — один из способов оплаты с помощью мобильного телефона, который предлагает этот оператор. Мобильный кошелёк очень удобен в тех случаях, когда других возможностей заплатить нет. Деньги при этом снимаются со счёта.
Какие услуги позволяет оплатить мобильный кошелёк Теле2?
- Телефонную связь (в том числе пополнить счёт другого оператора);
- Междугороднюю связь и городской телефон;
- Цифровое телевидение и домашний интернет;
- Кредиты;
- Онлайн-игры;
- Возможна оплата товаров и услуг с телефона Теле2 и оплата коммунальных услуг;
- Также онлайн платёж Теле2 позволяет переводить деньги в благотворительные фонды и оплачивать проезд и прочее;
Как использовать Tele2 кошелёк?
Есть три варианта использования:
1. Мобильный портал:
- Она одна для всего: *159#. Набираешь её и нажимаешь трубочку. Дальше тебе нужно будет выбрать один из разделов, введя в поле цифру 1, 2 или 3. Как ты уже догадался, разделов всего три: «Акция», «Перевод на телефон» и «Денежные переводы».
- В разделе «Акция» можно оплатить перевод на почту.
- В разделе «Перевод на телефон» возможно пополнение счёта разных операторов.
- В разделе «Денежные переводы» также предоставлены разные платёжные системы.
2. Сайт https://market.tele2.ru :
- Здесь спектр действий богаче: можно погасить кредиты, оплатить игры и прочее. Кроме того, сам процесс намного нагляднее.
- В каждом разделе есть форма, которую нужно заполнить.
3. SMS:
- Команды для отправки по СМС ты найдёшь на сайте в каждом из разделов, в нижней части страницы. Эту комбинацию нужно будет отправить на номер 159. Все сообщения, отправляемые на этот номер, бесплатны.
USSD-команда также даётся своя для оплаты каждой услуги. Хотите узнать, как перевести с карты деньги на Теле2 с банковской карты — переходите по ссылке и читайте другую нашу статью.
Условия:
Мобильный платёж Теле2 имеет определённые ограничения. Сумма к оплате с кошелька должна быть не ниже 10 рублей и не выше 1000 рублей за мобильную связь и 15000 за остальное.
После платежа на счёте кошелька обязательно должна оставаться определённая сумма. Для тех, кто пользуется номером меньше 60 дней, эта сумма составляет 200 р. Если же 60 дней уже прошло, то достаточно будет и 10 рублей. Эта информация может различаться в зависимости от города, в котором ты находишься. Например, эти цифры были справедливы для Москвы и Московской области. Если же счёт опустел, и поступлений не предвидится, то узнайте как можно взять у Tele2 в долг.
За оплату каждого вида услуг снимается определённый процент комиссии, который, к тому же, имеет ограничения на минимум — 5 рублей. Только для благотворительности эта комиссия — 0%, остальные случаи мы перечислим:
- Мобильная связь и электронный билет «Подорожник» — 5%;
- Онлайн-игры — 15%;
- Погашение кредитов — 3% (и ещё 30 р. сверху);
- Всё остальное — 3%.
Всё о тарифах Теле2 вы узнаете в еще одной нашей статье.
В конце обратим внимание ещё на пару моментов, которые нужно учесть перед тем, как оплачивать услуги с помощью кошелька:
- во-первых, при совершении некоторых платежей может потребоваться определённое время на то, чтобы деньги дошли;
- во-вторых, в категориях есть свои ограничения по суммам, которые можно переводить за один раз, за день или за месяц, а также по количеству этих переводов. Ты можешь узнать об этих ограничениях в подразделе «Дополнительная информация» на странице, посвящённой оплате услуги.
Через вашу систему платежей я перевела мошенникам деньги в общей сумме — 8431 рублей. эти платежи я совершила как гос.пошлину за возврат компенсации по НДС. пожалуйста верните эти деньги. Почему вы не проверяете , что вашей системой пользуются долгое время мошенники!?
Мобильный кошелек от TELE2, Это развод ни мини кредит собственных клиентов абонентов .Если оплачиваешь услуги TELE2 .Через Дебетовую Банковскую Карту ,безналичным расчетом ,то клиенты видят фискальном чеке цену за оплату услуг и сколько оплатили налогов ,все это отражается в чеке покупок ,и покупатель видит что он не оплачивает лишние скрытые комиссии .Мобильный Кошелек ,и платеж наличными деньгами ,это уход от уплаты налогов ,и сокрытие скрытых комиссий
Доброе утро. 19.11.2018г. в 05.09. через Вашу систему прошел перевод от меня на Support ticket#2597 vera.koneva00@yandex.ru на сумму 165 рублей. Утром иду в полицию по поводу шулеров по этому адресу. Прошу в добровольном порядке вернуть средства на мой счет.
Здравствуйте, Николай! Мы не являемся представителями компании. Наш сайт создан для того, чтобы абоненты оператора смогли найти ответы на интересующие их вопросы)
Поэтому, решить подобные вопросы мы не в силе, для этого обращайтесь в Службу поддержки.
ненормальный….. еще бы в Спортлото написал….