Главная > FAQ > Неправильно набран номер

"Неправильно набран номер" – что это значит на Теле2

02.01.2020

Порой, набирая человеку из телефонной книги, мы слышим голос автоинформатора, который оповещает о том, что допущена ошибка при наборе. «Неправильно набран номер» — что значит это сообщение на Теле2, и какие действия нужно предпринять клиенту этой компании, чтобы, все-таки, дозвониться.

Кратко по теме
Причина фразы «Неправильно набран номер» при звонке:
  • Перегруженность базовой станции
  • Ошибка переадресации
  • Звонок в сервисную службу
  • Вас внесли в «Черный список»
  • Вызываемый абонент заблокирован
  • Проблемы с оборудованием сотового оператора

Причины

Если автоинформатор говорит вам, что неправильно набран номер Теле2 или любого другого оператора, причины, как правило, в следующем:

  1. На момент звонка базовая станция оказалась сильно перегруженной. Обычно так происходит, когда много людей находится в каком-то одном месте, например, в торговом центре или на массовом мероприятии. А также в праздничные дни, например, в Новый Год, когда все набирают друг друга, чтобы поздравить. В такие моменты каналы связи базовой станции попросту не справляются с огромным объемом звонков и сообщений.
  2. Сбой базовой станции может заключаться не только в большой перегруженности. Ошибка переадресации – вот почему еще Теле2 говорит «Неправильно набран номер». Если базовая станция из-за ошибки переадресовывает ваш вызов на несуществующий номер, достаточно просто позвонить повторно. Сложнее, если проблема возникла из-за неправильно выставленных настроек в телефоне вызываемого абонента. Попробуйте связаться с кем-нибудь из членов его семьи (кто может находиться рядом) и попросите через них отключить переадресацию командой ##002# (для абонентов Теле2).
  3. Если вы увидели пропущенный вызов от незнакомца, и, при попытке перезвонить, Теле2 сообщил о том, что неправильно набран номер – это, вполне вероятно, значит, что вы пытаетесь дозвониться в сервисную службу или в IP телефонию. Таким абонентам нельзя дозвониться, так как они существуют только для приема звонков.
  4. На Tele2 причиной фразы «Неправильно набран номер» может стать тот факт, что вы угодили в «Черный список» вызываемого абонента. О том, как в Теле2 подключить черный список читайте в другой нашей статье. В этом случае, можно услышать как это оповещение, так и просто короткие гудки. Чтобы подтвердить или опровергнуть этот вариант, достаточно просто позвонить с другого телефона – если звонок не пройдет, значит – причина в другом.
  5. Вполне вероятно, вызываемый абонент просто заблокирован. Блокировка может произойти по инициативе самого хозяина сим-карты или в качестве мер, принятых сотовым оператором. Но, из-за чего бы ни был заблокирован клиент компании, автоинформатор может воспроизводить оповещение о неправильном наборе
  6. Если подобное оповещение вы слышите при звонке разным людям и в течение долгого времени – попытайтесь связаться со службой поддержки Теле2. Вполне вероятно, причина подобного оповещения – значительный технический сбой. Сделать это можно, набрав 611, или +7 951 5200611 – если вы звоните не с Теле2.

Советуем вам также прочитать, что значит контент в Теле2 и как его отключить!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Неправильно набран номер: Один комментарий

  1. Евгений

    Если при первом подключении, то надо просто набрать 610 с номера и всё заработает. Просто не прошла активация через сервер. А иначе 611 или в салон связи