Заказ контента Теле2 – что это такое

Главная > FAQ > Заказ контента – что это такое

Если вы, получив детализацию счета, сталкивались со списаниями за заказ некоторых услуг — то эта статья для вас. Заказ контента Теле2 – что это такое, как подключается услуга и как ее отключить – мы поговорим сегодня обо всем, что нужно знать человеку о мобильных подписках.

Кратко по теме
Заказ контента на Теле2 – это согласие на предоставление некоторых платных функций или материалов.

Что это такое

Итак, что такое заказ контента в Теле2? Речь идет о разнообразных услугах и сервисах, которые предоставляются абоненту на платной основе:

  • Цветные картинки, логотипы, мелодии, игры и приложения, которые абонент скачивает через сим-меню
  • Развлекательные сервисы, типа информации о погоде, гороскоп, знакомства, новости и т.п.
  • Оплата «Голосов» в социальной сети «ВКонтакте» и «Оков» в «Одноклассниках»
  • Подписка на использование мультимедиа содержимого сторонних сайтов

Подробнее о том, что такое контент на Tele2 и как его отключить, можно прочитать в другой нашей статье.

Как подключить

Давайте перечислим способы, с помощью которых абонент может оформить подписку на услугу:

  1. Меню сим-карты
  2. Отправка сообщений на короткий номер
  3. Звонок на короткий номер
  4. Посещение сторонних сайтов с мультимедиа содержимым
  5. Сайт wap.tele2.ru, ориентированный исключительно на платные услуги
  6. Ответ на полученное push-сообщение

Как отключить

Как отключить заказ контента на Tele2? Для того, чтобы избавиться от услуг или подписок с абонентской платой можно воспользоваться следующими способами:

    1. Позвонить в контактный центр Теле2 по номеру 611, написать специалистам через Viber или Telegram, заполнить форму обратной связи на официальном сайте или посетить ближайшую точку обслуживания. Сотрудники компании подскажут, когда произошел запрос на подключение услуги, и сколько было списано денежных средств, а главное – помогут отключить все ненужное
    2. «Личный кабинет». Как отключить заказ контента на Теле2 через «Личный кабинет» на wap.tele2.ru . Способ простой и доступный каждому абоненту. Авторизуйтесь через специальную форму на сайте wap.tele2.ru, откройте вкладку «Управление подписками» и отключите все ненужные сервисы.

    1. Набрав короткую команду  *189# и кнопку вызова, вы получите сообщение с перечнем активных на вашем номере подписок. Информация по отключению каждой подписки (соответствующий короткий номер) прилагается.

  1. Скачайте на AppStore и Play Market, а затем установите приложение «Мой Теле2». Здесь, кроме множества других функций, доступно и управление платными услугами и подписками. Меню-Тарифы и Услуги-Управление подписками

Смотрите видео инструкцию:

 

Заказ контента – что это такое: 4 комментария

  1. Жанна

    Я открыла сайт, на котором можно скачивать песни, подтвердила, что мне есть 18 лет, и, после этого, на номер сразу пришла SMS, о том, что оформлен запрос контента от партнера Теле2 и отключить подписку можно, отправив сообщение со словом «Отписка» на номер 2317135 – что это, развод или я действительно на что-то подписана?

    1. Павел

      Да, судя по вашему рассказу, оформилась подписка, которая дает вам доступ к содержимому сайта с песнями, на который вы заходили. Если отправить сообщение на указанный номер, услуга будет отключена.

  2. Полина

    У меня начались непонятные списания со счета, заказала детализацию расходов и еще больше удивилась. У меня ежедневно списывается некоторая сумма, причина – запрос контента Теле2, отправка SMS на номер 455, что это вообще такое? Никакие СМС я не отправляла, этот короткий номер вообще вижу впервые!

    1. Роман

      Насколько я знаю, подобные услуги оформляются однократно, вы, как бы, даете согласие на их предоставление, система за вас отправляет ежедневный платный запрос, а вы получаете взамен определенный контент. Вам наверняка приходят сообщения с какими-нибудь гороскопами или новостями?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *