Главная > FAQ > Звонок оператору с Билайн

Как с Билайн позвонить оператору Теле2

У многих людей, более или менее активно пользующихся сотовой связью, есть симки сразу двух-трех компаний. Как с Билайн позвонить оператору Теле2, если нет возможности использовать «родную» sim и какие еще есть способы связаться с консультантом, кроме звонка — данные вопросы мы подробно разберем в этой статье.

Кратко по теме
Самый быстрый способ связаться с техподдержкой — это позвонить оператору на Теле2 с Билайна:
1. На 8 800 555 0611 для вызовов с любых номеров в домашнем регионе.
2. На +7 951 520 0611 для вызовов в роуминге.

Какие номера можно использовать

Эта компания, как многие другие, заботится о своих клиентах и о том, чтобы у каждого из них всегда была возможность получить обратную связь. Поэтому вы всегда можете воспользоваться одним из следующих телефонов. Как сделать звонок оператору Теле2 с Билайна в разных ситуациях:

  • Бесплатный 8 800 555 0611, если вы находитесь в домашнем регионе. Можно с сотового, можно со стационарного.
  • Платный +7 951 520 0611, если вы находитесь в роуминге. Оплата рассчитывается исходя из того, какой тариф подключен на номере, с которого совершается звонок.
  • Специальный для стационарных аппаратов. Отдельный для каждого региона, посмотреть его можно в самом низу главной страницы сайта оператора. Если вам интересно узнать, как перевести деньги с Билайн на Теле2 через телефон — переходите по ссылке и читайте другую нашу статью.

А вот как с Теле2 позвонить в Билайн: бесплатный номер 8-800-700-0611.

Также вы можете написать в «Скорую абонентскую», или воспользоваться официальными группами в соцсетях, ботами и аккаунтами в мессенджерах. Ещё больше информации про то, как позвонить оператору Теле2 с другого номера, вы узнаете в другой нашей статье.

Больше информации о том, как звонить в Теле 2 читайте тут.

Другие способы получить помощь от техподдержки

Но не телефоном единым, как говорится. На случай, если сделать вызов с Билайна все равно не получается, есть еще несколько вариантов. Для их осуществления достаточно иметь компьютер, смартфон или планшет с выходом в интернет.

  • «Скорая абонентская». Это форма на сайте Теле2, которую нужно заполнить для обращения в поддержку.
  • «Скорая абонентская» в мобильном приложении. Такое же назначение.
  • Бот в Телеграмм и паблик-аккаунт в Вайбере.

О том, как ещё связаться с оператором Теле2 напрямую бесплатно вы можете узнать в другой статье.

Обратите внимание: в большинстве соцсетей есть официальные группы оператора. Название у них везде одно и то же, — «Теле2 Россия». Задать вопрос консультанту в таких группах можно, написав сообщение или оставив комментарий под одним из постов на стене.

Читайте также: как с номера МТС позвонить оператору Теле2. Разные номера службы поддержки — расскажем об отдельных контактах региональных представительств.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *