Как узнать, какие услуги подключены на Теле2
С каждым годом количество новых функций у оператора значительно растет, в таком обилии легко забыть какие из них мы подключали, поэтому информация о том, как узнать, какие услуги подключены на Теле2, окажется полезной каждому абоненту этого сотового оператора, а особенно тем, кто привык тщательно контролировать свои расходы.
- Наберите короткий номер *153#и клавишу звонка
- Скачайте удобное приложение «Мой Tele2»
- Используйте «Личный кабинет»
- Обратитесь за помощью к сотруднику компании
Какие платные функции могут быть у вас подключены:
- «Черный список»,
- «Гудок»,
- «Определитель скрытых номеров»,
- «Геопоиск» и пр.
- А может это контент — узнать, что это можно в другой статье.
Иногда бывает, что абонент, подключив один из таких сервисов на пробу, забывает о нем, а вспоминает лишь тогда, когда начинает замечать регулярные списания со счета.
Абоненту, у которого возник вопрос: «Как узнать на Теле2, какие платные услуги подключены на мой номер?», можно посоветовать несколько вариантов.
USSD запрос
Узнать о подключенных услугах на Теле2 можно с помощью короткой команды. Наберите на клавиатуре телефона *153#, а затем нажмите клавишу вызова. В результате, вам поступит СМС сообщение, в котором будет предоставлена такая информация:
- Список активных сервисов
- Их стоимость
- Ссылка на короткий номер, где можно узнать подробную информацию о каждом
Приложение
Самый удобный способ для того, чтобы узнать, какие платные услуги подключены на Теле2 на телефоне – интернет-приложение «Мой Tele2». Скачать и установить его очень просто – пропишите «Мой Tele2» в поисковой строке магазина игр и приложений, который должен быть на любом смартфоне на ОС Android или IOs. После установки отключите сеть Wi-Fi и включите мобильную передачу данных. Система сама авторизует вас и откроет доступ к управлению платными сервисами компании. Этот способ, пожалуй, самый удобный для владельцев смартфонов.
- Откройте раздел «Тарифы и услуги»
- Выберите пункт «Управление»
- Затем нажмите на «Подключенные»
Не можете вспомнить свой номер телефона? Переходите по ссылке и читайте о том, как узнать номер сим карты Теле2!
«Личный кабинет»
Если вы по той или иной причине не имеете возможности воспользоваться смартфоном, а под рукой – только ноутбук, компьютер или другое устройство с возможностью доступа в интернет, но без сим-карты – то этот способ как раз для вас. Узнать, есть ли платные услуги на Теле2, можно через «Личный кабинет» на сайте tele2.ru.
- Откройте главную страницу сайта и нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
- Здесь, в отличие от приложения, нужно авторизоваться самостоятельно. Используйте в качестве логина свой телефонный номер, а после – нажмите «Вход без пароля». Вам поступит СМС сообщение с временным паролем – для первого входа можно использовать его, а потом – изменить на удобный.
- «Личный кабинет» по функционалу очень схож с приложением, откройте вкладку «Услуги»
- Затем «Мои услуги» и выбирайте те, которые хотите отключить. Также, советуем вам прочитать еще одну интересную статью на нашем сайте про то можно ли, а если да, то как, подключить Геопоиск на теле2 без согласия абонента.
Помощь специалиста
Обратитесь за помощью к сотруднику компании. Это можно сделать следующим образом:
- Позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 611
- Используйте для связи со специалистом мессенджеры Viber или Telegram
- Обратитесь за помощью через службу обратной связи прямо на сайте tele2.ru
- Посетите ближайшую к вам точку обслуживания
Советуем прочитать также и статью о том, как отключить платные услуги на Теле2, без которой информация о сервисах с абонентской платной не будет полной.
Посмотри наше видео на эту тему:
Пишут,что платных услуг нет. А деньги все равно куда то уходят…