Оператор мобильной связи Теле2: история, описание
Сегодня мы поговорим о сотовой связи популярного оператора. Оператор Теле2 – это относительно молодая компания, сумевшая за каких-то 15 лет отвоевать себе место под солнцем на российском рынке телекоммуникационных услуг. Мы попробуем сегодня охватить основные моменты, касающиеся этого поставщика услуг сотовой связи.
История компании
История Теле2, а точнее Comvik, как вначале называлась эта компания, начинается во второй половине 1970-х годов, в Швеции. Основатель ее Яном Стенбэк. Первая лицензия на работу в формате GSM была получена уже в 1988 г., а запуск первой сети (в этой же стране) произошел в 1992 г. Начиная с 1996 года сотовые сети Теле2 (современное название было присвоено в 1993-м) начали активно развертываться в странах Европы, а в 2000 году были получены первые лицензии на предоставление услуг в рамках стандарта 3G.
В России сотовый оператор Теле2 присутствует уже 15 лет, с 2003 года. Вначале это была дочерняя от основной (Шведской) организации компания, называвшаяся тогда «Теле2 Россия». Работала мобильная связь Теле2 только в стандарте GSM, а охватывала лишь 8 регионов нашей страны. Дальше все происходило стремительно:
- К 2004 г. увеличение абонентской базы до 1 млн. человек.
- К 2011 г. абонентская база составляет 20 млн, а регионов охвачено уже 42.
- В 2013 г. внедрены технологии стандарта 4G, компания получает соответствующую лицензию и становится виртуальным мобильным оператором.
- В 2014 начинается сотрудничество с ОАО Ростелеком.
Сегодня мобильный оператор связи Теле2 присутствует в большинстве субъектов РФ, а скоростной (мобильный) интернет доступен в 61 субъекте. Абонентская база на 2018 г. включает в себя более 40 млн. человек
Предоставляемые услуги и тарифы
Теле2 предоставляет своим абонентам телекоммуникационные услуги в форматах GSM, CDMA, 2G, 3G и 4G. Простыми словами – обеспечивает возможность совершать звонки, отправлять текстовые сообщения и пользоваться мобильным интернетом (в том числе и скоростным).
На сегодняшний день сотовая связь Тele2 представлена линейкой тарифов «Мой» и еще двумя самостоятельными планами:
Каждый из этих продуктов можно изменять под свои потребности. Также вы можете без проблем проверить все подключенные услуги, как это сделать вы узнаете из другой статьи: «Как посмотреть подписки на Теле2 с телефона»
Карта покрытия
Как мы уже сказали, оператор сотовой связи Теle2 охватывает значительную часть территории России. При хорошем в целом качестве связи, сила и стабильность сигнала может сильно различаться даже в пределах одного региона. Все эти нюансы отображены на карте покрытия, имеющейся на сайте оператора. В ее функционал встроен фильтр, который позволяет просматривать только определенные виды сетей. Также в ней есть возможность поиска офисов продаж в городах и фильтрация их по видам предоставляемых услуг.
Как подключиться, полезные команды
Стать абонентом компании, чтобы использовать сотовую связь Теле2, сегодня можно двумя способами:
- Купить новую сим-карту в любом офисе или заказать ее на сайте оператора.
- Перейти на Теле2 от другого поставщика услуг сотовой связи с сохранением номера.
Полезные команды
Абонентам оператора мобильной связи Тele2 доступны короткие команды, позволяющие управлять своим аккаунтом или получать нужную информацию прямо с телефона. Вот некоторые из них:
Посмотреть баланс | *105# |
Получить доверительный платеж | *122*1# |
Получить информацию по тарифу | *107# |
Отправить «Маячок» (попрошайку) | *118*номер абонента# |
Попросить другого абонента пополнить ваш счет | *123*номер абонента# |
Заказать звонок за счет другого абонента | *140*номер адресата# |
Подключить АОН | *117*1# |
Подключить анти АОН | *210*1# |
Просмотреть и выборочно отменить платные подписки | *189# |
Отменить все платные подписки разом | *931# |
Мобильное приложение
Конечно же, у этого оператора есть свое собственное мобильное приложение. Оно очень простое, но с хорошо продуманным функционалом. Сразу после прохождения авторизации вы попадаете на главный экран, где отображается основная информация по тарифу: баланс, остатки пакетов, дата списания абонентской платы (обновления пакетов). Здесь же есть две кнопки:
- Пополнить баланс.
- Обещанный платеж.
В меню есть такие кнопки:
-
- Мой Теле2 – Ведет на главный экран, описанный выше.
- Тарифы и услуги – Здесь можно выбрать и настроить новый план, внести изменения в действующий, управлять услугами «Кто звонил» и «Я на связи», а также голосовой почтой.
- Расходы – Место для просмотра истории платежей, расходов и заказа детализации по номеру.
- Салоны – Специальный сервис для поиска ближайшего к вам или находящегося по нужному адресу офиса компании.
- Настройки – безопасность и профиля.
Способы обратиться в поддержку
Возможность достаточно быстро связаться с «живым» консультантом – это отличительная особенность компании.
- Онлайн-чат на сайте оператора. Вопрос можно задать через специальную форму. Нажмите тут и начинайте общение с оператором.
- Поддержка в Viber через паблик-аккаунт под названием «Tele2 Россия». Инструкцию как пользоваться вы можете увидеть на картинках ниже.
- Звонок на номер 611.
Также вы всегда можете обратиться за консультацией в салон мобильного оператора Тele2.
Оператором Теле 2 при оформлении документом на карпаротивного обслуживания моего предприятия ООО «Элдис» г.Ростов-на-Дону, были внесены в базу не корректные данные , записали предприятие Ооо Элдис Нет(а нужно ООО Элдис) и что оно является физическим лицом. Теперь я не могу поменять старую сим карту, которую купил в салоне Теле 2 в 2003 году на малогабаритную сим карту с настоящим номером 89043429588 которым пользуюсь с 2003 года. В одном случае предоставляя паспорт в салоне Теле 2 на замену карты, тебе отказывают в связи с тем, что владельцем номера является юр.лицо Ооо Элдис Нет, в другом случае в салоне Теле 2 говорят, что владельцем номера является физ.лицо Ооо Элдис Нет. Даже в просьбе в салоне Теле 2 приобрести карту 4G требуют паспорт и посмотрев в ПК отказывают.
Как быть что делать ? С 30.10.2019г написано три заявления на замену и корректировку владельца номера, одно ушло в небытие(в салоне Теле 2 предупредили,решение будет в течении 60-и дней),на второе пришло СМС что заявление заполнено не корректно, в связи с новой формой бланков и нужно его переписать, а третье оператор Теле 2 СМС сообщил, что нужно привести в салон Теле 2 владельца карты 89043429588 с паспортом и переоформить. Только не уточнили какого владельца карты, физ.лицо или юр.лицо Как быть и что делать?
К сожалению, мы не являемся официальными представителями оператора и не сможем вам помочь! Попробуйте написать заявление повторно
Заявку на перенос номера заведомо тормозят, якобы есть ошибки в данных Заявителя!
Ошибок там нет!
Мое заявление не нужно тормозить, мною оплачены деньги в размере 350 рублей — и получить услугу мы должны 30.07.2018!