Справочная Теле2
Безусловно, у каждого человека, который пользуется услугами сотовой связи, рано или поздно возникает такой вопрос, который сложно решить самостоятельно. Справочная Теле2 работает как раз для таких клиентов — какая бы проблема у вас не возникла, специалисты постараются грамотно и быстро ее решить.
- 611 – внутри сети
- 8 800 555 0611 – многоканальный номер
- 8 (495) 97-97-611 – звонки с городского
- +7 951 520-06-11 – бесплатный сервис в роуминге
- Поддержка в мессенджерах
- Онлайн-консультант
- Запрос по почте
- Раздел «Вопросы и ответы»
Как получить помощь от справочной службы оператора Теле2? На сегодняшний день есть разные способы для связи – вы можете позвонить с мобильного или с городского телефона, а также использовать устройства с выходом в интернет. Но давайте лучше поговорим о каждом способе поподробнее. Еще больше информации о том, как на Теле2 позвонить оператору вы можете узнать в другой нашей статье.
Звонок
Как позвонить в единую справочную службу Теле2? Вы можете связаться со специалистом с мобильного, городского, с номера другого сотового оператора – в любом случае справочная Теле2 предоставляет информацию бесплатно.
- Короткий номер 611 – для звонков внутри сети этого сотового оператора.
- 8 800 555 0611 – справка по многоканальному номеру телефона оператора Теле2
- +7 951 520-06-11 – номер телефона бесплатной справочной службы Теле2 в роуминге
- Бесплатно поговорить с оператором справочной Tele2 можно не только с мобильного, но и с городского. Для этого наберите 8 (495) 97-97-611 – если вы живете в Москве или Московской области
Другие способы
Телефон для справок – это далеко не единственный способ получить нужную информацию. Если нет возможности позвонить, или этот вариант просто вам не нравится, существуют альтернативные варианты связи:
- Начнем с того, что справочную информацию можно получить в любимом мессенджере. Сейчас это Viber и Telegram.
В первом случае найдите «Tele2 Россия» в разделе «Мои паблик-аккаунты» и просто начните диалог.
Во втором – пропишите в поиске контактов «Tele2_bot», добавьте его к себе и сервис будет доступен вам в любое вермя суток
- На официальном сайте этого сотового оператора можно получить помощь, используя сразу несколько способов. Первый – это «Онлайн чат». Открой на официальном сайте раздел «Помощь и поддержка» , найди заголовок «Персональная помощь» и выбери «Написать онлайн-консультанту».
Откроется небольшое всплывающее окно, где нужно указать имя, номер телефона, а также задать интересующий вопрос. Когда все будет готово, нажмите «Отправить». Специалист ответит вам буквально в течение нескольких секунд. В другой нашей статье вы можете узнать какие у Tele2 адреса салонов.
- Если дело не срочное (например, вы хотите оставить отзыв о работе сотрудника компании), воспользуйтесь запросом в службу поддержки. Здесь ответ вы получите в течение 24 часов (на e-mail или вам позвонят). Открыть окно запроса можно в уже знакомом нам разделе — «Персональная помощь». Укажите данные, которые помогут специалисту быстрее решить ваш вопрос (небольшая анкета не отнимет у вас больше половины минуты) и подробно опишите свою проблему. А тут, вы можете узнать, как позвонить оператору Теле2 с мобильного МТС.
- Также поискать информацию по своей проблеме можно в рубрике «Вопросы и ответы». Откройте раздел «Помощь и поддержка» — вы сразу увидите строку поиска. Пропишите тему, которая вас интересует, и система выдаст по ней всю возможную информацию. Можно поискать нужную тему вручную, вся информация разделена на категории. Ещё советуем вам прочитать нашу статью о том, как позвонить в колл-центр Теле2.
Здравствуйте , вы сможете отменить транзакции за вчерашний день