Главная > FAQ > Горячая линия

Горячая линия Теле2

02.04.2020

Как получить информацию по списаниям, мобильному интернету, или ответ на любой другой вопрос, касающийся услуг сотовой связи? Горячая линия Теле2 создана как раз для этих целей – грамотные специалисты в состоянии справиться практически с любой вашей проблемой, нужно лишь обратиться к ним по соответствующему номеру телефона.

Способов получить консультацию немало, но мы начнем с самого распространенного, и расскажем, как позвонить в Колл-центр Теле2.

Кратко по теме
Способы связи со специалистом горячей линии Теле2:
  • Звонок внутри сети – 611
  • С телефона другого оператора — 8 800 555 0611
  • В роуминге — +7 951 520-06-11
  • С городского — — 8 (495) 97-97-611
  • Онлайн-сервисы: поддержка в мессенджерах, онлайн-консультация, запрос через форму обратной связи
  • Раздел «Вопросы и ответы»

Звонок


Связь с оператором горячей линии Теле2 – бесплатная, главное знать, при каких обстоятельствах какой номер телефона нужно набирать. Вот с этим-то мы и поможем разобраться. Кстати, звонить на любой бесплатный номер телефона горячей линии Теле2 можно круглосуточно.

  • Телефон горячей линии Теле2 для звонков внутри сети – 611
  • Если звоните с номера другого оператора сотовой связи, набирайте многоканальный номер 8 800 555 0611
  • Номер телефона Колл-центра Теле2 для звонков с городского 8 (495) 97-97-611 (Москва и Московская область)
  • Бесплатно позвонить на горячую линию Теле2 в роуминге можно только по этому номеру телефона — +7 951 520-06-11

Другие способы

Звонок – не единственный вариант связи с сотрудником горячей линии. Как и многие другие сотовые компании, этот мобильный оператор обеспечивает связь с клиентами посредством общения в мессенджерах, онлайн-чата и других способов, о которых мы сейчас расскажем.

Чтобы пообщаться с консультантом в режиме реального времени найдите заголовок «Персональная помощь» и выберите вариант «Написать онлайн-консультанту». О том,  как позвонить в Теле2 оператору с мобильного вы можете прочитать тут.

А что делать, если вам нужно связаться с оператором с помощью другой сотовой связи, например, с Билайн? Ответ на этот вопрос вы узнаете в статье, где мы подробно описывали то, как совершить звонок оператору Теле2 с Билайна

Заполните графы всплывающего окна и нажмите «Начать». Вам ответят практически сразу же

  • Здесь же можно отправить запрос в службу поддержки через форму обратной связи. Выберите соответствующий пункт, заполните небольшую анкету, которая поможет специалисту более точно и грамотно решить ваш вопрос и нажмите «Отправить». Способ подойдет в том случае, если не требуется срочный ответ, например, когда вы хотите оставить отзыв о сервисе сотового оператора в целом, или о работе конкретного сотрудника. Ответ вы получите в течение 24 часов – на e-mail или в форме звонка.
  • Поискать решение своей проблемы можно в разделе «Вопросы и ответы». Информация по услугам сотовой связи здесь разделена на категории, поэтому найти нужную тему очень легко. Но еще удобнее воспользоваться строкой поиска – тогда система сама подыщет для вас статьи с нужной тематикой. Узнайте, где находиться ближайший салон связи Теле2 для вас в другой нашей статье.

  • Так же, в режиме реального времени, можно получить поддержку в мессенджерах Viber и Telegram.

В Viber найдите «Tele2 Россия» в разделе «Мои паблик-аккаунты».

А в Telegram через «Поиск контактов» найдите Tele2_bot и сохраните. А если вам нужна техподдержка — кликайте по ссылке.

Команды

В большинстве случаев, клиенты сотового оператора звонят в контактный центр с вопросами, которые легко решить, набрав короткую команду. Чтобы вы не тратили время, мы составили список таких комбинаций:

  • Проверить текущий баланс — *105#
  • Узнать условия текущего тарифа — *107#
  • Проверить остатки пакетов — *155*0#
  • Узнать о подключенных платных услугах —*153#
  • Проверить остаток интернета — *155*00#
  • Сменить тариф — 630
  • Способы пополнения счета — 692
  • Взять обещанный платеж — 637
  • Узнать свой номер телефона — *201#
  • Активировать SIM-карту — 610
  • Настройка интернета и ММС — 679

Читайте также: как позвонить в справочную Теле2 с мобильного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Горячая линия: 10 комментариев

  1. АЛЕКСАНДР

    как оплатить 100 смс сообщений я после операции не могу говорить и я не пользуюсь телефонными звонками, я принимаю звонки но голосом не могу ответить, поэтому общаюсь через смс сообщения. Есть ли для граждан с отсутствием голоса или слуха отдельные тарифы без пользования телефона для для набора номера

  2. Владимир

    Безобразная связь дома. Уже больше месяца телефон очень часто «не видит сети» в квартире. Вот и сейчас нет сети . На улице надо отойти от парадной, тогда можно говорить. По-видимому оператор не анализирует зоны уверенного покрытия в Санкт-Петербурге вообще и в Калининском районе в частности. надо менять оператора, а жаль. Ведь телефон известен многим знакомым и даже некоторым организациям, магазинам и аптекам.

  3. Андрей

    Когда же прекратится этот бессмысленный сброс пароля в ЛК?! У меня сим карта стоит в usb модеме, установленном в роуторе с внешней антенной без которой интернета НЕТ вообще. Когда происходит сброс пароля в ЛК мне приходится вытаскивать сим карту из модема вставлять в телефон, ехать много километров, искать где есть интернет без внешней антенны, чтобы ввести код из смс в приложение. ЗАЧЕМ ЭТИ ТАНЦЫ С БУБНОМ???!!

  4. Лилия Бондаренко

    Здравствуйте! Проживаю не в России, полгода пользовалась сим картой теле2 только через wifi, но не звонила. На данный момент карта видимо заблокирована, она мне необходима. Посоветуйте пожалуйста, что нужно сделать, чтобы карта активировалась? Спасибо

  5. сария

    Здравствуйте! Вчера 26 апреля в 21 час я не могла отправить СМС на номер 2590 чтобы получить разрешение приехать обратно домой. многократно пыталась отправить СМС, но не получилось отправить , пока сын не отправил со своего телефона деньги на мой теле2.Хорошо он рядом со мной был. У меня трафики были, деньги снимаются 30 апреля.,еще 4 дня было. Если я была одна, то не могла бы приехать в город из деревни.
    Я прошу Вас, почему такое произошло? Мой тариф 290 рублей, а я каждый раз плачу 300 руб.

  6. Ольга Логутенкова

    Пыталась через Теле2 абонслужба дозвониться до оператора, по поводу непонятного списания денег. Робот обещает, что специалист соединится, но просто отключает звонок. как связаться со специалистом?

  7. Юлия

    Здравствуйте , почему не работает ни интернет ни сеть. если у вас какие то поломки это не значит, что не надо опвещать клиентов, ! когда связь возобновится!

    1. Администрация сайта Автор записи

      Оператор не предоставлял никаких данных, касательно этой поломки. Возможно проблема с вашим устройством…возможно перезагрузка телефона поможет!

  8. Равиль

    Почему не произошло перехода с оператора телефона юта на теле2 оформиф 18122018г по 9962194039 а заявление написано право без изменением своим сохранившим юта номером на теле2 мой безлимит 350р в месяц Прошу разобраться в моем неудобстве!! Все ньюансы!

    1. Администрация сайта Автор записи

      Здравствуйте! Мы только информационный сайт оператора, никак не официальные представители. Решать подобные вопросы мы не в силе, поэтому обратитесь в службу поддержки или позвоните оператору по номеру 611!